Всякое разное

▪ В подписи должны наличествовать ссылка на анкету и краткое описание внешнего вида персонажа.
▪ Локации без текстового описания – неигровые.


★★★ Приятная для многих новость: дано добро на использование в качестве аватара графических изображений. Обязательное условие – хорошее качество.

ВНИМАНИЕ! ЧИТАТЬ ВСЕМ!

Погодные условия:
Дата: Воскресенье. Утро.
Температура: + 15 °C Облачно. Редкие лучи солнца ложатся слабой позолотой на холодный гранит замковых стен. Прохладный свежий ветер волнует листву.

Текущие события:
Итак... Это случилось. Академия магических искусств расформирована. На ее месте - роскошный отель. Капитализм в очередной раз посягнул на святое, и в очередной раз одержал победу. Замок окутан атмосферой волнения. Слухи и сплетни, кажется, задались целью превзойти друг друга в немыслимости. Случившееся явилось неожиданностью для всех (за исключением его зачинщиков, естественно). Одни пытаются заново обрести равновесие в перевернувшейся с ног на голову системе, другие довольно потирают руки, а кто-то - есть и такие? - даже ничего не заметил...
Приветствую Вас Гость | Среда 2024-09-18 05:42Главная | Все, что вы хотели знать о Замке, но боялись спросить - Chateau des Ombres | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Все, что вы хотели знать о Замке, но боялись спросить
WriterДата: Воскресенье, 2008-11-02, 00:33 | Сообщение # 1
Lux in tenebris
Сообщений: 102
Статус: Offline
О ЗАМКЕ И ВЕДУЩИХ К НЕМУ ПУТЯХ

Точные координаты замка в пространственно-временном континууме определить не получится.
Реальность, в которой он находится, представляет собой пространственную аномалию - точку пересечения многих реальностей.
Хотя определение «точка пересечения» будет не совсем верным.
Допустим, реальности расположены по отношению друг к другу в порядке сот пчелиного улья, и разделяют их невидимые пространственно-временные грани, структура которых не везде равномерна – в некоторых местах они деформированы, истончены, что позволяет при определенном стечении обстоятельств совершить переход в одну из соседних реальностей (пример – всем известный Бермудский треугольник).
Но в том и дело, что только в «одну из соседних» - в более далекой вам оказаться не суждено.
Зато в реальность, где существует Замок, можно попасть абсолютно из любой.
При переходе через искажение в пространстве есть крайне небольшой шанс, что вы обнаружите себя перед воротами Замка. Хотя шанс, что вы обнаружите себя в чаще леса, окружающего Замок, или каком другом опасном и малоприятном месте, где по закону подлости располагаются обычно все пространственные искажения, - гораздо больше.
Нет, под столом директора вам вряд ли случиться оказаться. Искажения в пространстве располагаются за пределами самого здания отеля.

Случайное попадание в пространственный разрыв – не единственный способ, каким можно попасть в отель. Кроме того, случайные визитеры – как раз наиболее редкая категория из проживающих тут. Процентная величина случайности стремится в данном случае к минус бесконечности. И раз уж вы здесь - значит сами того желали. А желания, знаете, странная штука…

Путь первый

▪ По приглашению.
Руководство после недолгих размышлений пришло к весьма оригинальному решению вопроса по привлечению в отель клиентов...
Однажды может случиться так, что занимаясь повседневными делами, вы вдруг обратите внимание на красивый глянцевый прямоугольник бумаги, появившийся ниоткуда на том месте, где минуту назад его еще не было.
На первый взгляд, эта вещица напоминает рекламный проспект, но при детальном рассмотрении видно, что выполнена она очень искусно и сравнение ей больше пойдет с приглашением на закрытую вечеринку.
Темно-коньячного цвета прямоугольник из очень плотной бумаги украшен по краям золотым узорным тиснением. В верхней части размещается фотография - темная громада замка на фоне свинцово-серых туч; изображение выглядит очень реалистичным и объемным, кажется, протяни руку и почувствуешь холод каменных стен. Но прикосновение на время разрушает иллюзию - бумага, всего лишь бумага.
Под фотографией находится текст - тонким курсивом в тон тиснению - из которого следует, что ваших руках действительно приглашение, единственно, не на вечеринку, а в отель. Написанное напоминает дурной розыгрыш - тут говорится, что для того, чтобы попасть в отель, необходимо сосредоточиться на фотографии замка и вообразить себя перед его воротами, само собой, перед этим не забыв собрать все необходимое.
Далее сказано, что приглашение действительно на две персоны - для того, чтобы взять с собой спутника, вы должны так или иначе касаться его в тот момент, когда будете смотреть на фотографию и представлять себя перед Замком.
Что немаловажно, от вашего спутника требуется желание отправиться вместе с вами - иначе путешествие не состоится.
А в самом низу мелким шрифтом написано примерно следующее: "Ни в коем случае не выкидывайте и не теряйте приглашение. Это ваш обратный билет"...
Понимать под этими словами следует то, что в противном случае вы будете обречены остаться в мире Замка навсегда. Или до тех пор, пока кто-нибудь из тех, кто волен ходить по мирам, как по комнатам собственного дома, не решит вас подбросить в родной мир... В общем, навсегда.
Примечание 1
Руководству отеля требуются платежеспособные постояльцы и отпускать приглашения в свободное плавание между мирами, доверив их воле случая, оно ни в коем разе не собиралось. Заключенная в приглашениях магия обеспечивает не только возможность перехода из одного мира в другой, но и служит тому, чтобы приглашение попало в "нужные" руки - то есть, шанс, что оно окажется в руках, скажем, подзаборного пьянчуги, исключен.

Путь второй

▪ Путешествие между мирами. Открытие межпространственного портала, ведущего точно в необходимое вам место - дело не из легких, требующее больших затрат силы, глубоких знаний и немалого опыта. Воспользоваться этим путем смогут только достаточно могущественные сущности - колдуны, достигшие высот мастерства; демоны (ангелы) высших рангов и подобные им.

Путь третий

▪ "Я не хотел, оно само..."
По сути, третий путь - это частные случаи второго.
Бывают в жизни ситуации, которые происходят помимо вашей, казалось бы, воли, в их числе и межпространственные путешествия.
Частный случай 1. Ошибка.
Даже не слишком искусный колдун способен иногда открыть портал в другой мир. Правда, произойдет это не потому, что он это и намеревался сделать, а в результате нелепых ошибок, допущенных во время проведения какого-нибудь важного ритуала.
Кстати, вы имеете некоторый шанс открыть межпространственный портал и не будучи колдуном. Для этого достаточного иметь при себе загадочный свиток (книгу по магии, странный артефакт - подставить нужное) и обладать любознательностью помноженной на отсутствие инстинкта самосохранения и здравого смысла.
Частный случай 2. За компанию.
Цели у могущественных сущностей на проверку оказываются самые земные.
Древним демонам и великим колдунам не чужды ни любовь, ни ненависть, ни зависть, ни скука. Ежели вам посчастливилось свести знакомство с одним из них, не исключено, что в какой-то из прекрасных дней вам доведется узнать о существовании других реальностей не из фантастических или научных книг, а из собственного опыта.
Частный случай 3. "Меня заставили".
Если вы демон, да к тому же не щеголяете в высших чинах, выбирать не приходится. Надо значит надо. Ритуал призыва моментально доставит вас в отель, где, к примеру, группа скучающих бездельников решила развлечься практической магией... И хорошо еще, если так - ведь своим появлением вы вполне можете быть обязаны не ритуалу, а ошибке мага-недоучки.

Путь четвертый

▪ Искажение пространства.
У вас появится хороший шанс угодить в пространственный разрыв, если вы возьмете за привычку регулярно прогуливаться в аномальных зонах, которые в народе называют "гиблыми местами". Однако, и без этого шансов хватает. В месте самом обыкновенном, например, на проселочной дороге, пространство так же может быть деформировано, правда, в гораздо меньшей степени - поэтому и не наблюдается тут ни массовых исчезновений, ни других явлений, способных привлечь внимание общественности.
Тут надо добавить, что мысли и желания способны оказывать воздействие на "ткань" реальности - слишком незначительное для того, чтобы ее разорвать, но вполне достаточное, чтобы сделать уже существующую "прореху" в "ткани" чуть больше...
Поэтому, направляясь в никуда по пустынной проселочной дороге и думая о том, как было бы замечательно уйти из этого мира, вы рискуете, очнувшись от задумчивости, обнаружить себя в совершенно незнакомом месте - под ногами будет уже другая дорога, и небо над головой окажется не тем, что было раньше...

Путь пятый

▪ На грани.
Когда ваше тело оказывается в состоянии комы или передозировки наркотиками, в другом мире может возникнуть ваша проекция - такая же осязаемая и, между прочим, убиваемая, как и настоящее тело.
Кстати, в случае смерти проекции, умрет и тело в родном вам мире.

Путь шестой

▪ Смерть.
Самоубийцы и умершие насильственной смертью (или же в результате несчастного случая), особенно те из них, кто одержимы жаждой мести своим убийцам, не находят в смерти покоя и часто воплощаются в виде энергетических сгустков или продолжают существование в виде живых мертвецов, а случается и так, что они возвращаются к жизни не в своем мире...

Примечание 2
Все пути, за исключением второго и первого - это исключения из привычного хода вещей, редчайшие возможности, выпадающие одному из ста миллионов.
Не каждому самоубийце суждено воскреснуть в мире Замка и не каждый маг-недоучка сумеет допустить такую ошибку, результатом которой станет не его смерть, а открытие портала между мирами.

Примечание 3
Теоретически в отеле способен оказаться житель любого мира, в том числе и высокотехнологичного. Теоретически. На практике все, как правило, несколько иначе. Отбор кандидатов на роль проживающих в отеле подчиняется не теории вероятности, а другому неумолимому закону, который называется "стиль игры" и согласно которому могучих героев межзвездных войн, вооруженных ракетницами и бластерами, чья мощь эквивалентна ядерному взрыву, здесь быть не может.


Даже в самом пустом из самых пустых
Есть двойное дно... ©

Хорошая крыша летает сама. ©

Друзья, поймите, что я вам - снюсь. ©

 
WriterДата: Вторник, 2009-06-09, 03:28 | Сообщение # 2
Lux in tenebris
Сообщений: 102
Статус: Offline
ГОЛЫЕ ФАКТЫ

► Все сущее пронизывает некая субстанция, скрытую энергию которой можно высвобождать усилием воли. Ее называют по-разному, но чаще всего Магией мира. Магический фон - понятие, обозначающие величину концентрации этой субстанции на каком-либо отдельном участке.
Способность чувствовать Магию и контролировать ее является таким же талантом, как, например, музыкальный слух. То есть даже в мире, где концентрация магии высока, творить заклинания способен не каждый. Магический фон сам по себе лишь усиливает природный дар и дает возможность колдовать с большей легкостью и большей эффективностью.
К примеру, в мире с запредельно высокой концентрацией можно создать фаербол, эффект от которого будет, как от уже помянутого ранее ядерного взрыва, а в мире, где концентрация крайне низка, магу придется полагаться исключительно на свои внутренние силы, которые все-таки имеют определенный лимит, так же, как и физическая выносливость человека - и "ядерный взрыв", требующий неимоверно больших затрат силы, будет невозможен даже для очень сильного мага.

► Cила магического фона на территории, занимаемой Замком и его окрестностями, во много крат выше, чем в любом другом месте на планете (вы же не думаете, что Замок подвешен в воздухе? Если да, то самое время перестать). Это обстоятельство и послужило в прошлом причиной основания здесь магической академии.
После того, как академию превратили в отель, сила магического фона значительно уменьшилась. Основная ее часть расходуется сейчас на непрерывную подпитку двух сложнейших заклинаний. Одно из них обеспечивает постоянный (относительно) климат на землях Замка, другое защищает эти земли от непрошенных гостей, причем, очень своеобразным способом...
Проникнуть на здешние земли сложно - барьер заклинания словно «вычеркивает» Замок из реальности. Человек обречен неделями плутать вокруг да около, но ему и в голову не придет свернуть на «вон ту тропинку», потому как ему будет казаться, что по ней он проходил уже много раз… Из внешней реальности путь к Замку может быть найден только благодаря удачному стечению обстоятельств.
Пока Замок не переделали из академии в отель, ситуация была несколько иной… Проникнуть на его территорию мог любой, кто обладал какими-либо магическими талантами. Теперь же все изменилось… Руководство отеля, которому совсем не улыбались частые визиты магов, которым полюбилось устраивать под стенами замка митинги в поддержку возврата Академии, слегка модифицировало заклинание.
А с тем, чтобы покинуть земли Замка, дело обстоит еще сложнее… Территория закольцована. Ваши попытки найти выход обернутся бесплодными плутаниями по лесу и долинам. Приблизившись к барьеру, вы просто выйдете в каком-либо другом месте этой большой ловушки… Причем, вы совершенно не заметите этого. И только спустя долгое время, обратив внимание на то, что путь длится уже многие дни, а местность все та же – вы начнете подозревать неладное…

► Планета N. (ее название не играет никакой роли в нашей истории, поэтому смысла в упоминании его нет) во многом напоминает нашу Землю. Единственная значительная разница заключается в том, что реальность, где находится N. насыщена Магией куда в большей степени - все прочие отличия (например, такие, как существование оборотней, элементалей, магов и прочих) сравнительно малы и многие из них наличием обязаны именно данному факту.
Эпоха, в настоящее время здесь царящая, в целом соответствуют земному Позднему Средневековью.

► Замок с прилегающими к нему землями расположен в дикой, необжитой местности. На многие мили вокруг лишь вековые леса, широкие равнины и горные перевалы... До ближайшего населенного пункта не менее семи дней конного пути.
Давным-давно, во время жизни еще первого хозяина замка, эти земли были населены...
О первом хозяине замка сейчас мало что известно. История не сохранила даже его имени. Надо думать ей в этом помогли, ведь с этим именем связана довольно мрачная и неприятная история, тень от которой на протяжении многих столетий лежала на местных землях...
Скудные архивные данные проливают слабый свет на события прошлого. Известно, что основатель замка был человеком отличавшимся тяжелым нравом, высокого происхождения, весьма образованным и увлеченным оккультными науками. Он щедро спонсировал исследования по поиску философского камня, превращению свинца в золото, демонологии... В его замок съезжались разномастные маги, прорицатели и алхимии, многие из которых, не исключено, были обыкновенными шарлатанами. Но увлечение скоро переросло в одержимость, а она велит не останавливаться ни перед чем в достижении цели. В ближайших к замку деревнях начинают пропадать люди - сначала всех возрастов, а затем только дети.

► Маловероятно, что место для постройки замка было выбрано случайно. В незапамятные времена на этом месте находилось некое сооружение, принадлежащее древней цивилизации. Сейчас его руины лежат глубоко под землей.
И вполне вероятно, что аномально высокой магический фон - это следствие работы какого-то устройства или артефакта, находящегося среди руин...

► Chateau des Ombres в переводе с французского - Замок Теней. Названием отель обязан некой персоне, числившейся в секретарях ректора на момент реорганизации Академии и имевшей не то французские корни, не то просто считавшей куртуазным разбавлять речь заимствованиями из этого языка, а так же, как видно, не пожелавшей тратить лишнее время и дополнительные усилия на поиск более оригинального названия.

► Нравы, властвующие на территории Замка Теней, схожи с нравами современного прогрессивного общества. Пусть от пуританских они и далеки, но все извращения и отклонения от «нормы» тут, как и в нашем славном обществе, считаются именно извращениями и отклонениями, а не порядком вещей.
А мораль сказанного такова: грех, совершаемый среди запретов - втрое слаще.

Не исключены дополнения. Все возникающие по теме вопросы надлежит адресовать сюда - "Вопросы к администрации".


Даже в самом пустом из самых пустых
Есть двойное дно... ©

Хорошая крыша летает сама. ©

Друзья, поймите, что я вам - снюсь. ©

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Используются технологии uCoz