Всякое разное

▪ В подписи должны наличествовать ссылка на анкету и краткое описание внешнего вида персонажа.
▪ Локации без текстового описания – неигровые.


★★★ Приятная для многих новость: дано добро на использование в качестве аватара графических изображений. Обязательное условие – хорошее качество.

ВНИМАНИЕ! ЧИТАТЬ ВСЕМ!

Погодные условия:
Дата: Воскресенье. Утро.
Температура: + 15 °C Облачно. Редкие лучи солнца ложатся слабой позолотой на холодный гранит замковых стен. Прохладный свежий ветер волнует листву.

Текущие события:
Итак... Это случилось. Академия магических искусств расформирована. На ее месте - роскошный отель. Капитализм в очередной раз посягнул на святое, и в очередной раз одержал победу. Замок окутан атмосферой волнения. Слухи и сплетни, кажется, задались целью превзойти друг друга в немыслимости. Случившееся явилось неожиданностью для всех (за исключением его зачинщиков, естественно). Одни пытаются заново обрести равновесие в перевернувшейся с ног на голову системе, другие довольно потирают руки, а кто-то - есть и такие? - даже ничего не заметил...
Приветствую Вас Гость | Суббота 2024-11-09 23:12Главная | Аэлле - Chateau des Ombres | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Аэлле
АэллеДата: Пятница, 2009-05-22, 20:20 | Сообщение # 1
Крылатая
Род занятий: Постоялица отеля
Сообщений: 12
Статус: Offline
1. Имя.
Аэлле Д’еора Талиен.
Представляется Аэлле всегда только первым именем. Ну а все три произносятся только если Аэлле зовут ее родители. Причем уже в состоянии белой ярости... а родители Аэлле в состоянии белой ярости – не то, что вам хочется увидеть.

2. Пол.
Женский. И лучше даже не сомневаться, иначе Аэлле может огорчиться. И вот тогда уж точно случится землетрясение в Нурланде.

3. Возраст.
На вопрос о возрасте Аэлле обычно сообщает, что такие вопросы дамам не задают. Выглядит она, впрочем, лет на 17, так что мало кто действительно интересуется. Но если спросить мать Аэлле, у которой феноменальная память на возраста, вы можете узнать какую-то страшную цифру в районе двух тысяч.

4. Раса.
Дракон.
Имеет два облика – человеческий и драконий, причем драконий является первичным. В нем Аэлле родилась, в нем, надо полагать, когда-нибудь и умрет.

5. Ориентация.
Бисексуальна. Драконы – существа мудрые, ни в чем себя не ограничивают.

6. Желаемый род деятельности.

Постоялица отеля. А также посиделица, полежалица и даже местами поползалица (боги, слово-то какое страшное...)

7. Внешность.
Ситуация первая – весьма вероятная.
Вам не повезло. Вы встретили Аэлле в человеческом облике.
Запоминайте приметы, чтобы понять, что это именно она. И вовремя смыться, прежде чем ей что-нибудь взбредет в голову.
Аэлле – невысокая девушка, нормального телосложения. Росту в ней приблизительно пять с четвертью футов (160 см). На голове – неизменная копна светлых кудрей, которую совершенно невозможно расчесать. Даже и не пробуйте – все равно останется все тот же бардак, а Аэлле еще и стребует с вас моральную компенсацию за каждый выдранный у нее волос.
Из-под кудряшек на вас внимательно смотрят серые глаза. На прямом носике россыпь золотистых веснушек. Лучше про них ничего не говорить – как и многие девушки, Аэлле вбила себе в голову, что веснушки ее страшно портят и именно в них-то и заключается причина всех ее несчастий. Кожа у этого стихийного бедствия светлая, на солнце не загорает, упрямо демонстрируя всем желающим эти самые веснушки.
Одевается она, как душа потребует. А душа у Аэлле непредсказуемая, она может потребовать чего угодно. Так что сегодня вы можете увидеть ее в бальном платье, а завтра – в прозрачном наряде восточной наложницы. В общем, по одежде ее не узнать. Хотя можно запомнить, что Аэлле редко одевает то, в чем неудобно будет бегать, прыгать, перелезать через заборы или играть на гитаре.
Потому что Аэлле без гитары – это не Аэлле. За спиной всенепременно будет висеть инструмент. Скорее всего без чехла – все равно ж не сломается, а доставать из чехла неудобно. Даже на балу где-нибудь рядом с нашим драконом будет «эта бренчалка дубовая» (с) младший братец Аэлле.
Вот так она будет выглядеть.

Ситуация вторая – маловероятная, но возможная.
Вам сильно не повезло. Вы встретили Аэлле в драконьем облике.
Смываться уже поздно, вас уже обнаружили.
Это будет не слишком большой (эдак со среднестатистический грузовик) дракон, золотистой окраски. Вдоль спины и до самого хвоста тянется гребень с твердыми наростами. Лап четыре – две передние и две задние, и два крыла. На голове – два золотистых рога.
Огнем Аэлле не дышит, но руки ей в рот совать не рекомендуется – откусит и не заметит. Ибо зубы у дракона внушительные. На лапах – когти, коими отлично можно исцарапать почти что что угодно. Хвостом вас превосходно могут ударить, а если вы не очень твердо на ногах стоите – могут и с ног сбить. Причем, поскольку в облике дракона Аэлле не очень замечает мелких созданий, вас вполне могут сбить и даже не заметить. Не со зла, а просто «так получилось».
Нелишним будет заметить, что золотистой чешуей Аэлле покрыта со спины, по лапам и до хвоста. Но весь живот дракона и грудь покрыты кожей, тоже золотистой и с похожим на чешуйчатый узором. Если вы не обладаете особенно острым зрением, границу между кожей и чешуей не найдете. Но разница проста – чешуя дракона куда как менее пробиваема для стрел, мечей и прочих железяк, которыми регулярно в дракона тыкают, нежели кожа. Хотя и кожа у Аэлле толстая, вязальная спица не проткнет.
Можете полюбоваться.

8. Особые приметы.
Татуировками Аэлле не баловалась никогда. Дырок в себе тоже особенно не делала – в ее бурной жизни и без того хватало тех, кто жаждал повтыкать в нее разных острых предметов. Так что серьги она еще время от времени носит, а других украшений, которые необходимо продевать через дырки в теле, у нее нет и не предвидится.
Из пристрастий стоит, возможно, выделить ее нездоровую страсть к игре на гитаре. Аэлле отдельно от гитары существует весьма недолго – обычно столько, сколько ей нужно, чтобы до гитары добраться. Ну, в постели она бывает без гитары – хотя, помнится, в последний раз Аэлле умудрилась все три часа занятия любовью (кажется, у людей так звучит цензурная формулировка) играть какую-то тарантеллу. Это, разумеется не могло не сказаться на настроении партнера, но выглядело впечатляюще. В ванной она бывает без гитары – хотя, опять-таки, помнится, что и лежа в бассейне, она умеет музицировать. А уж если вас угораздит попытаться у Аэлле гитару украсть, отнять или еще что-нибудь, мы вам не завидуем.
Еще одна любопытная особенность дракона – беседы с самой собой. Один умный маг говорил Аэлле, что на самом деле ее и вообще две – дракон и девушка. И эти две сущности и общаются мысленно. Так или иначе, но существование внутреннего голоса отрицать бессмысленно, а шизофренией Аэлле, насколько известно, не страдает.
Как и всякая рептилия, Аэлле любит греться на солнце и тихо дремать. А холода, напротив, не любит. От него она, как те же змеи, засыпает постепенно, переставая соображать и ощущать мир вокруг нее. Причем, сие верно как в драконьем облике, так и в человеческом.
При превращении из девушки в дракона, глаза у девушки меняют свой цвет, с серого на золотистый. У дракона – ровно наоборот. Так что, если вы увидели, что у Аэлле вдруг изменились глаза, значит, скоро изменится и вся Аэлле.
Одна из отличительных особенностей того вида драконов, к которому принадлежит Аэлле – их внешний возраст. Живут драконы долго. Очень долго. В драконьем облике они выглядят приблизительно одинаково на протяжении своей жизни. Понятное дело, что малыши поменьше, чем взрослые. Самочки – поменьше, чем самцы. Но в среднем – одинаково. А вот в человеческом своем облике они выглядят настолько, насколько себя чувствуют. Пока Аэлле чувствует себя подростком 17ти лет, она на 17 и будет выглядеть. Но если случится что-то серьезное, отчего ей придется повзрослеть – изменится и ее внешность. При этом процесс необратим – обратно она уже не помолодеет. И, разумеется, ничего с ее внешним обликом не станет, если она на пять минут вообразит себя столетней старухой. Но серьезные изменения ее восприятия мира непременно отразятся на человеческом облике.

9. Характер.
«Почему ты вечно лезешь куда не просят, златовласка?»
Именно так – Аэлле любопытна, как мало кто бывает любопытен. И лезет, куда просят и куда не просят. Если что-то где-то происходит, уверяем вас, Аэлле рванет туда, как только узнает. Причем, чем опаснее и непредсказуемее та дыра, в которую она храбро полезет, тем интереснее будет для нее приключение. Запирать, пороть и как-то еще наказывать Аэлле бессмысленно – она все равно будет.
«- А говорил – ничего не умеешь.
- Да я бы знал, господин, что по-вашему это называется умением.»

Аэлле – дракон. И хотя много времени провела среди людей и прочих антропоморфных рас, она далеко не всегда умеет правильно саму себя оценить. Вот что она через забор перескочит или вот эту козу поднять сможет – это поймет. А слова «добрая», «злая», «справедливая», «умная», «эмоциональная» ей совершенно ничего не говорят. Она никакая – просто Аэлле. Вы же не станете спрашивать у дерева, доброе оно или злое, верно? Вот и у Аэлле бессмысленно о таком спрашивать – вразумительного ответа не получите.
«Когда Тенаху принесли пергаментный свиток с известием о его официально зарегистрированной святости, он треснул гонца свитком по шее и ругался три дня почти без передышки. Редко когда мне доводилось слышать что-нибудь столь же душеспасительное.»
Приблизительно так Аэлле и поступает, когда ей сообщают какую-нибудь чушь. Как и всякий подросток, а уж тем более – как всякий дракон, она имеет совершенно четкое представление о мире. И все, что выходит за границы этого самого представления, объявляется чушью и наказывается руганью и сердитостью. Сердиться и шуметь Аэлле умеет просто замечательно, так, что диванные подушки летают по комнате, а тарелки погибают в неравном бою с жалобными стонами. Впрочем, долго Аэлле не злится – отходит легко, прощает. Хотя редко забывает, память у нее с детства изумительная.
«Какой же ты славный мальчик, когда молчишь – просто не верится.»
Когда Аэлле молчит, она может быть ошеломляюще прекрасна. Но вот стоит ей открыть рот... Бред, который она может произнести, не ограничен решительно ничем. Она может рассказать вам про водопады, которые взлетают со скал в небо, точно птицы. Может рассказать про муравьев, которые питаются живыми обезьянами, выкупанными в козьем молоке. А может на полном серьезе перечислить отличия животной клетки от растительной. Но при этом Аэлле никогда не лжет. Она может умолчать, пофантазировать, но лжи вы от нее не услышите никогда. И, поскольку застенчивостью наша героиня никогда не страдала – вы ее услышите. Да еще как – заговорит до смерти.
«А если ты не можешь воспользоваться любым своим состоянием ко благу своему – значит, ты не боец»
Ничто и никто не помешает Аэлле запомнить. Память у нее, как уже говорилось, чудесная. И использует ее дракон по назначению – запоминает все. Обучаться она готова всегда и везде, ибо каждое знание достойно усилий, необходимых для его получения.
«Мне скучно развлекаться»
И это тоже верно. Аэлле умеет выжидать, умеет дать себе время оценить противника. Но вынужденно «развлекаться», то есть заниматься совершенно бессмысленным и заставляющим долго сидеть на одном месте без толку делом... нет, это дракон просто ненавидит. Одно дело – сидеть в засаде, поджидая реального или выдуманного противника, и совсем другое – сидеть на пиру и со скучающим выражением лица смотреть на очередную дурочку, вертящую...эээ... выдающимися частями тела перед каким-нибудь гостем.
«- Ну и кривой же дорогой ты до смеха добираешься. Просто жалость берет смотреть, как ты по этой дорожке рылом землю пашешь.
- Я и сам знаю, что рылом. А только я не очень-то и умею... но ведь все равно хочется.»

Смех – это святое. И шутки – это святое. Правда, чувство юмора у Аэлле специфическое. Она вполне способна положить живую змею нервной даме на подушку, чтобы потом с хихиканьем слушать вопли и визг. И не из вредности, что вы. Просто уж очень хочется посмеяться, пошутить, поиграть. А когда все вокруг такие серьезные и на слова не реагируют, приходится немножко поработать. Не всем смешно, так хоть одна Аэлле посмеется. Хотя если собеседник попался приятный и знает толк в действительно тонком юморе, в игре слов, в насмешках, не выходящих за рамки вежливости... о, такое дракон оценит. Да еще как. Жаль только, таких не так уж и много.
«Do I contradict myself?
Very well then I contradict myself,
(I am large, I contain multitudes.)»

Аэлле разная. Сама себе противоречащая. То импульсивная, то выжидающая. Грозой по листьям, молниями в небе, пошумит и успокоится. Растечется нежным приливом, улыбнется застенчиво, подарит ветку сирени. Замереть на мгновение, выбирая момент для укуса. Греться на солнце, жмурясь сонно.
Не надо пытаться Аэлле понять – все равно не поймется. Лучше принять... или счесть галлюцинацией.
«Не веришь – прими за сказку»

10. Декларация имущества.
Для начала, гитара. Над ней в свое время поколдовал один знакомый маг, так что инструмент не ломается, не гниет, а струны не рвутся. Поэтому гитару можно носить за спиной в любую погоду и по любым варварским местам. На нее хоть слон упади – ничего не сделается. К сожалению, от кражи это инструмент никоим образом не защищает. Да и расстраиваются струны, как и у любого инструмента. Так что бить гитарой кого-нибудь по голове, в общем, не рекомендуется.
В карманах Аэлле привыкла таскать всякую мелочь, вроде конфеток или кускового сахара – а вдруг встретится лошадка? Амулетов, артефактов и прочего там, разумеется, нет. Но не пугайтесь, если вдруг из кармана появится огрызок карандаша и клочок бумажки. Скажем по секрету, что сама Аэлле не всегда знает, что у нее в карманах. Поэтому вопрос «А что это у нас в кармашке?» воспринимается как совершенно серьезная загадка...
И закончим тигровым глазом на шнурке вокруг шеи. Никакими особенными свойствами камень не обладает, просто подарок одного знакомого. А вот над шнурком поколдовали маленько – он растягивается, когда Аэлле меняет облик. Так что на шее у дракона болтается все тот же камень, что и на шее девушки. Не снимает его наша героиня попросту никогда, так что уже так к нему привыкла, что и внимания на него не обращает.

11. Навыки и способности.
Начнем с того, что Аэлле может менять облик. Драконий облик является первичным, но чувствует она себя одинаково комфортно в каждом из них. Видит она замечательно в каждом из обликов, так же чувствует тепло и запахи. А вот слышит примерно так же, как и человек. И вкусовая гамма у нее не столь богата, как человеческая. Стоит отметить, что ловкость, сила и быстрота реакции Аэлле в человеческом облике превышают человеческие раза в полтора. Разумеется, сравнение идет с девушкой такого же строения, роста и не занимавшейся дополнительно, чтобы увеличить свои силу или ловкость.
Затем стоит отметить, что большинство ядов на нашу героиню не действуют. По вполне логичным причинам – сможете ли вы расчитать дозу и правильный препарат для рептилии таких размеров? А у драконов еще и обмен веществ отличается от обмена веществ у банальной кобры. Так что серная кислота в стакане, конечно, все прожжет, но вот мышьяком девушку травить бесполезно.
Скажем также, что скорость регенерации у драконов весьма и весьма высока. В драконьем облике и когда ее никто не трогает, Аэлле переломы заращивает за пару дней. В человеческом облике это будет, конечно, не так быстро и удобно, но оправится она быстрее, чем человек. Живучая она, крайне живучая.
Вы думали, Аэлле гитару с собой просто так таскает? Для красоты? Ну уж нет. Она умеет играть. Причем не просто играть... Аэлле может сыграть на гитаре все что угодно, позволяли бы возможности инструмента. С завязанными глазами, со слуха, лежа на спине, стоя на одной ноге... как угодно, где угодно. Музыкальный слух у нее выдающийся, любой музыкант обзавидуется.
На этом физические способности, собственно, закончились, переходим к магическим.
Голосовые связки драконов не предназначены для речи, однако, как и каждому высокоорганизованному народу, общаться им приходится. Общаются драконы мысленно. Между собой это происходит просто и естественно, но при желании, они могут пообщаться и с представителями других народностей. Главное – желание должно быть обоюдным. Не стоит считать, что Аэлле может читать мысли, чтобы узнавать скрытое. Вовсе нет. Просто слова, которые произносит золотистый дракон, воспринимаются напрямую вашим мозгом, без участия слухового аппарата. Отсюда логичный вывод – драконы могут общаться и с глухими людьми. При этом важно отметить, что подобная речь доступная драконам исключительно в их крылатом облике. Когда Аэлле передвигается на двух ногах, она может мысленно общаться только с драконами. Или, надо полагать, с другими расами, чьи способности в области мыслеречи схожи с драконьими.
То магическое же, чему научилась лично Аэлле – искусство плетения иллюзий. Она может сплести из воздуха огненный узор, заставить дерево вырасти прямо на полу, подарит ощущение холодной воды на ладонях и губах. Но все это будет только иллюзией, исчезающей если в нее не верят, обманывающей тех, кто готов обмануться. Созданная еда не насытит, созданная вода не утолит жажду. Но красиво... красиво будет.

12. Биография.
Вылупилась Аэлле в мире, параллельном земному. Как и у всякого приличного драконенка, у нее были папа и мама. Правда, отца своего в первые пару-тройку столетий своей жизни Аэлле не видела, мужчинам не полагалось заниматься маленькими детьми. Зато мать была данностью – опекала дочь, учила ее летать, ходить, менять облик. Кормила и не выпускала из пещеры. Знакомила с членами семьи – дедом и старшим братом. Дети у драконов рождаются редко, реже, чем раз в тысячелетие. Это легко понять – при такой длительности жизни драконы бы давно заполонили все миры, если бы размножались также легко, как люди. Один ребенок за всю жизнь для них – норма, два ребенка – редкость, а три – уже невероятное чудо. Возможно, именно поэтому из драконов получаются лучшие на свете родители, заботливые и внимательные. И возможно, именно поэтому убийства ребенка вам не простит ни один дракон.
Маленький любопытный дракончик с длинным именем Аэлле Д’еора Талиен облазил всю пещеру, поприставал ко всем, к кому мог поприставать. А потом решил, что ему скучно. И, как это часто случается среди драконов, нагло сбежал из дому, познавать мир. Как и всякое самонадеянное дитятко, Аэлле была абсолютно убеждена, что ушла, не оставив следов, и что родственники ни за что не найдут ее. В действительности же все приключения молоденького дракона были внимательно наблюдаемы родителями. Они не вмешивались, позволяя девочке учиться на собственных ошибках, но, случись что-то по-настоящему серьезное, обязательно бы помогли.
Волею судеб, по родному миру Аэлле прошаталась весьма недолго. Ее угораздило набрести на одну из смычек между мирами, по которой она и перешла в мир земной. Да-да, вы все правильно понимаете, в облике дракона. Впрочем, до некоторой степени ей повезло. Попала наша красавица во времена Средневековья, когда как раз зарождались легенды о драконах и многие драконы еще летали по Земле в своем первичном облике. Приди она в двадцатом веке, и не факт, что родители бы подоспели, чтобы спасти дочку.
Приземлилась Аэлле на горе в Германии, нашла себе приличную пещерку и пошла знакомиться с местными обитателями. К сожалению, сменить облик не додумалась, и долго удивлялась, почему обитатели на контакт не идут. А не шли они капитально, кричали, шумели и всячески Аэлле расстраивали. Огорченный дракончик полетел обратно к облюбованной пещерке и только устроился поспать хорошенько, как обитатели начали ублажать «кровожадное чудище». Нет, пока они приносили в дар коров и коз, Аэлле не возражала. Драконы кушают много, а молоко и вообще обожают. Но с какой радости люди решили, что дракону необходимы молоденькие, перепуганные до смерти девушки, Аэлле понять уже не могла. С первой девушкой она еще пыталась наладить дружеские контакты – попытки провалились, ибо девушка от панического ужаса на контакт не шла, а ее рыдания по ночам мешали дракону спать – но девушке на пятой пришлось все попытки прекратить.
Будь Аэлле чуть поопытнее, она бы все таки додумалась сменить облик. Но в тот момент это не пришло ей в голову, так что приходилось терпеть. Девушки взрослели, но по прежнему боялись золотистого дракона, не причинившего им никакого зла и добросовестно оставляющего им пищу. Время рыцарей и драконоборцев было встречено Аэлле с восторгом. К сожалению, первый рыцарь восторга не вынес – побелел от ужаса и мужественно умер от сердечного приступа. Еще нескольких рыцарей постигла та же незавидная участь. Но время шло, драконоборцы становились все храбрее и упорнее. Вскоре рыцари начали тыкать разными железяками в озадаченную таким поворотом Аэлле. Было больно, неприятно и до жути обидно. Полагаю, можно не упоминать, что и эти рыцари домой не возвратились.
К счастью, со временем становилась умнее и Аэлле. В последнем бою она удачно притворилась мертвой и пропустила счастливого рыцаря в пещеру. Трудно описать, как себя почувствовал несчастный драконоборец, когда на него с визгом и воплями бросились женщины, каждая из которых горела желанием первой поблагодарить спасителя. Но, думается нам, в эту минуту рыцарь пожалел, что убил дракона. А дракон, под шумок улетавший с поля боя, тихо злорадствовал в душе.
Дальше началась игра, полная захватывающих преследований, довольных хихиканий и очень частой смены места жительства. Аэлле любила попугать жителей какой-нибудь деревни своим драконьим обликом, а когда придет очередной рыцарь, сменить облик и убедить изумленного героя в том, что он только что снял ужасное и страшное древнее заклинание. Рыцарь уезжал домой со златокудрой невестой... а наутро обнаруживал, что невесты и след простыл. Зато на стене (подушке, полу, гобелене) красуется какая-нибудь зловещая надпись.
Аэлле любила явиться в белом одеянии и процировать пару строк из Священного Писания по памяти – ну чисто ангел. А потом сверкнуть золотистой чешуей и взмыть в голубое, чистое небо, оставляя перепуганных людей судорожно шептать слова молитвы.
Она не была жестока, просто не имела ни малейшего представления о человеческой морали и не понимала, что подобные игры могут задеть людей. Зато это прекрасно понимал ее отец, который в некоторый момент и не выдержал. Явился за расшалившейся дочерью и забрал ее.
Следующие несколько столетий Аэлле провела, бродя по различным мирам с наставником-магом и несколькими его учениками. Эти годы она вспоминает, как самые чудесные и светлые в ее жизни. Она училась, запоминала... и продолжала шалить. Только теперь шалости и шутки ее были направлены на тех, кто мог ответить тем же. Они и отвечали.
Миры были разными, красивыми и уродливыми. В некоторых были только голые камни, на которые присаживался учитель, чтобы выдать ученикам очередную дозу мудрости. В некоторых были богатейшие земли, большие города и интересные люди. Кое-где водились крокозябры. В других местах приходилось убегать от бессмеровских гриффинов. Миры-отражения, миры-зеркала, миры-противоположности.
И так, до тех пор, пока наставник не умер. Все же он не мог жить вечно, хотя и был магом. Ученики рассыпались, как горошины. Аэлле же вернулась сначала в родной мир, а затем опять посетила Землю. И застряла... потому что на Земле придумали гитару. Инструмент покорил дракона с первого взгляда. Она провела годы, учась играть. Успела расколотить гитар десять или двадцать, прежде чем додумалась попросить бывшего соученика зачаровать инструмент. Ее активный образ жизни и привычка не отказывать себе ни в одном удовольствии, были бы смертельны для гитары.
Если бы Аэлле ограничилась только уроками музыки, ее родители были бы счастливы. К сожалению, усидеть на месте она не могла. И, общаясь то с одним, то с другим, добралась и до политики. Пока речь шла только о том, с кем Аэлле спала, драконы не беспокоились. Но когда неугомонная личность рванула во Вьетнам, выяснять, что там за война такая... В общем, второе посещение Земли закончилось снова рассерженным отцом.
На сей раз Аэлле отправили в какой-то мир с родными ее сердцу средневековыми порядками. Определили в ученицы к местному менестрелю (который, впрочем, учил девушку не столь музыке, сколь всякому другому) и велели не высовываться чрезмерно. Но Аэлле не была бы Аэлле, если бы могла не высовываться. Она вышла замуж за местного принца и лет пять провела во дворце, изумляя всех придворных своей неизменной красотой. Детей она, по понятным причинам, не родила... отчего за ее спиной постоянно шептались и говорили, будто принцесса бесплодна. Эти сплетни дошли и до принца.
Наследник престола как следует призадумался, а затем объявил свой брак недействительным и выгнал обиженную Аэлле из дворца. Тут надо отметить, что обижаться было на что – вела себя девушка на редкость примерно и хорошо. И искренне была убеждена в том, что принц ее любит. А что дракон, не рассказывала – боялась, что не поймет.
На будущее всем принцам – не стоит восстанавливать против себя женщину. Особенно, если это Аэлле. Если другая бы поплакала, потом нашла бы себе другого и забыла, то Аэлле устроила революцию. Точнее то, что потом превратилось в революцию. Пара слов тут, пара слов там... Аэлле училась быстро, а про принца знала много малоаппетитных подробностей.
В разгар заварушки снова вмешались родственники.
Десять лет дракона держали под замком. Аэлле изнывала со скуки, пыталась убежать, пыталась хотя бы чему-то научиться. Все было бесполезно, наказание оставалось наказанием. А по прошествии этих десяти лет, старший брат перенес ее к Замку Теней. Пусть посидит в отеле, ну что она здесь сможет натворить?
Гм... интересный вопрос...

13. Пробный игровой пост.
- Я тебя ненавижу. – с чувством сообщила Аэлле держащему ее на руках Тарену. – Ты совершенно асоциальный тип, в тебе нет никакой жалости, никакого сострадания... мучаешь младшую сестру...
Дальше обвинения не придумались, тем более, что на эту самую младшую сестру бросили такой мрачный взгляд, что срочно захотелось сделаться маленькой мышкой и забиться в глубокую норку, где никто ее не заметит. Впрочем, подобные желания редко задерживались у золотистой надолго. Уже через пару мгновений она покрепче обхватила шею брата и мысленно продолжила обвинительную тираду. Вслух ее высказывать Аэлле все же не решалась.
Можно подумать, я специально все это делала. Ну как ты вообще не понимаешь, интересно же! А принц был сам виноват... И вообще, раз уж вы тут все так заботитесь о моей безопасности и здоровье, могли бы вмешаться, когда я замуж выходила.
Так тебе же ничего не угрожало. – осторожно напомнил внутренний голос.
Будь у Аэлле газета... нет, будь у Аэлле мысленная газета, которой можно было бы стукнуть по мысленной голове внутреннего голоса, она бы непременно стукнула.
Да какая разница, угрожало-не угрожало... могли бы!
Продолжение тирады потонуло в громких «Бум!» (Тарен разжал руки и Аэлле упала), «Аааааа!» (Аэлле отреагировала на собственное падение), «Убью!» (прямая угроза), «Бах-шмяк-трям-блям-ух!» (коротенькая потасовка между членами семьи) и «Гитару отдай, изверг!» (торжественное примирение). Гитара на время перехода из одного мира в другой висела за спиной у Тарена, что безмерно раздражало и без того не слишком счастливую золотистую.
Ничего, я им тут еще всем устрою... Они еще пожалеют...
О возможности «устроить» Аэлле, разумеется, не задумывалась. В конце концов, если есть замок – красивый, кстати, замок, очень даже – если в этом замке есть хоть одна живая душа, здесь можно сделать весело. В том числе так весело, что родители примчатся со всех крыльев, забирая свое неугомонное дитя.
Хотя, с другой стороны, - вкрадчиво заметил внутренний голос. – Можно попытаться сделать так, чтобы они не прилетали. В конце-концов, ты у нас уже большая девочка. Можешь ты не влипать в неприятности хоть раз в жизни?
Аэлле задумчиво улыбнулась и поправила ремень гитары.
Тарен покосился на сестру и коротко сообщил ей, куда и когда прибудут все прочие вещи. Вещей было еще немало – взять хотя бы гардероб, в котором чего только не было. Или сундук с величайшим сокровищем – книгами и нотными записями. Но сейчас это все не имело большого значения. У Аэлле появилась мысль... А когда у Аэлле появляется мысль, любой мало-мальски здоровый человек или дракон спешит убраться подальше. В особенности, если Аэлле начинает высказывать эту свою мысль вслух.
Хотя эта мысль была недодуманная еще. Так, только что родилась.
Вперед, и с песней!
Гитара перекочевала со спины вперед, пальцы перебирают и зажимают струны.
- А кого-то время не лечит,
А кому-то – прижаться б к кому-то.
Кто-то скажет: за утром – вечер,
Кто-то скажет: за ночью – утро.

А кому-то обрыдли вина,
А кому-то и пиво в радость,
Кто-то ищет горечь в калине,
Кто-то в ней же находит сладость…

Аэлле двинулась в сторону замка.

Дополнительно:
14. Ваш номер icq (qip).
362729965, мы не очень жадные.

Источники и авторы всех цитат указываются по первой же просьбе.


Fly away to a rainbow in the sky
Gold is at the end for each of us to find
There the road begins where another one will end
Here the four winds know who will break and who will bend
All to be the master of the wind
(с)

Одета: черная рубашка, темно-серые облегающие штаны, черные сапоги до колена, тигровый глаз на шнурке вокруг шеи
Внешний вид: примерно такой
При себе: карманы, что в карманах - неизвестно; гитара за спиной

Ты сначала на себя в зеркало посмотри, а потом - возмущайся! (с)

Сообщение отредактировал Аэлле - Пятница, 2009-05-22, 20:45
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Используются технологии uCoz