1.Имя. Марьян Шеффер 2.Пол. Мужской
3.Возраст. 17 лет
4.Раса. Человек
5.Ориентация. Гомо, универсал. (Девочек попробовал – не особо понравилось. Тянет к своему полу, но пока не хочет себе в этом признаться.)
6.Желаемый род деятельности. Постоялец
7.Внешность.
Рост: 175см, довольно астенического телосложения, как в принципе и большинство парней его возраста. И как любой подросток - любитель подраться, поплавать и погонять в футбол, - гармоничен в своей худобе. Слегка выпирающие ключицы, тонкие длинные пальцы, немного крупноватые коленки – все это сполна компенсировалось сильными юношеским торсом, подтянутой задницей, ладными руками и аккуратной мускулатурой. Темно-каштановые волосы, летом слегка выгорающие на солнце, отчего приобретающие рыжеватый оттенок, чаще всего находятся в художественном беспорядке, и как бы Марьян не старался их уложить – все безрезультатно. Видимо неугомонный характер парнишки сказался и на его мягких прядях.
Любовь к солнцу и почти постоянное нахождение под ним сделало кожу Марьяна слегка золотистой, но не смуглой. Гладкая, чистая (ну вот каким-то чудом избежавшая юношеских последствий гормональных изменений) кожа парня довольно тонкая, однако синяки и царапины на ней заживают влет. Разодранные коленки во время тренировки, какая мелочь, - пара дней – и ни следа.
Живые, улыбающиеся глаза темно-зеленого болотного цвета, почти всегда слегка прищурены, от чего кажется, что парнишка что-то задумал. Пока еще детские черты лица постепенно становящегося более мужественным, по-своему очень привлекательны. Аккуратный нос, красивый разрез хитрых глаз, едва заметные ямочки на щеках, вызванные улыбкой мягких губ – все это досталось Марьяну по наследству от матери.
Мягкий, вкрадчивый голос, с легкой хрипотцой уже обрел свое взрослое звучание, сменив звонкий детский смех на глубокий, переливчатый бархатный.
Джинсы с большим количеством карманов и футболки темных тонов – любимая одежда Марьяна. Больше всего в одежде ценен комфорт и функциональность. Периодически ему приходилось облачаться в строгий костюм тройку, но удовольствия от его ношения парень не получал, несмотря на то, что такой стиль одежды был ему крайне к лицу.
8.Особые приметы.
Несколько старых шрамов по телу – следствия неудачных падений с мотоцикла и взрывов реагентов. Родинка на левой щеке. Когда чем-то серьезно увлечен - напевает себе под нос. Страстный любитель апельсинов, питается ими постоянно и всегда ими пахнет.
9.Характер.
«Шило в заднице» - это самое мягкое высказывание, которое заслужил Марьян. Как только малыш Шеффер научился ползать – в доме закончилось спокойствие и порядок. С возрастом «шило» стало явно активнее.
До ужаса любопытный, подвижный, улыбчивый парень - стремится находиться везде и быть в курсе всего происходящего, не упустит возможности испробовать все, что привлекательно и заманчиво выглядит, и как следствие – все время влипает в того или иного рода неприятности. Законченный оптимист, Марьян всегда весел и жизнерадостен. Типичный сангвиник. Из-за своей подвижности и дружелюбия часто является центром внимания на вечеринках и просто среди сверстников, постоянно выдумывая развлечения и розыгрыши. Легко заинтересовывается, но и довольно быстро теряет интерес, как только объект его внимания достаточно изучен. Неконфликтен по своей натуре, предпочитает решать все трения переговорами, но если его серьезно задели – легко может ринуться в драку. В редкие часы меланхолии предпочитает находиться в одиночестве, слушая классические концерты для фортепьяно или скрипки.
По сути своей – довольно честный и не любит врать, но вот юлить и изворачиваться может до бесконечности.
Главной ценностью для Марьяна была и остается свобода. Довольно гордый парень - он терпеть не может, когда его пытаются ограничить, подчинить или заставить делать то, что ему не по нраву. Совершенно искренне считает, что лень – двигатель прогресса. С одной поправочкой – ленивый должен быть умным.
Безумно любит подвижные командные виды спорта, развлекаться, танцевать, цитрусовые и их запах.
Терпеть не может, когда им командуют, нудную рутинную работу, галстуки, сидеть на одном месте, лук и запах ромашек.
10. Декларация имущества.
Чемоданчик с алхимическими реагентами. Бинокль. Пара комплектов сменной одежды (джинсы, футболки, шорты). Набор отверток, пилочек и ножичков. Мобильный телефон (бесполезный, зато часы пока есть) mp3 –плеер (пока полезный, но не надолго). Фотография семейства в портмоне. Довольно крупная сумма денег в марках. Апельсин. Два. А может и больше. И грейпфрут. И пара мандаринок.
11. Навыки и способности:
- начатое высшее историческое образование в современном гуманитарном вузе.
- неплохой игрок в футбол, легкоатлет.
- пианист
- навык уличной драки
- знание немецкого, английского и латинского языков
- плавание
- вождение, категория «А»
- маг, управление воздушной стихией.
- начинающий алхимик (надеюсь полы и стены в замке крепкие)
12. Биография.
Семейство Шеффер для постороннего взгляда являло собой образец добропорядочной среднестатистической немецкой ячейки общества. Отец семейства упорно возделывал бумажные поля на бюрократической службе в местной администрации города, мать – красавица давала уроки игры на фортепьяно богатым деткам, и воспитывала единственного сыночка. Чудо-ребенок с ангельской улыбкой, в меру пакостливый и шумный, вызывал у всех соседей умиление, даже если он шалил. На рождество в уютный дом Шеффер прибывали гости: бабушки и тетушки, кузены и кузины, и чинно и не причиняя беспокойств соседям, жарили барбекю под легким снежком и распевали псалмы под аккомпанемент фортепьяно.
«Хорошая маскировка – залог спокойствия», - любила повторять мама Марьяна – первоклассный алхимик, получившая свои знания и дар в наследство от своей матери, ну и так далее по списку до десятого колена. Ее род в свое время жестоко пострадал от инквизиции, и, будучи почти на грани истребления, ушел на службу к довольно сильному роду магов, которому и принадлежал будущий отец Марьяна.
Скрывать свою истинную сущность отпрыску магов пришлось с первого класса, как только мальчик пошел в обычную школу. Однако Марьян крайне быстро адаптировался к двойной жизни, получая удовольствие и от общения с друзьями по школе и футбольной команде и от занятий волшебным ремеслом. Больше всего он не любил уроки музыки, но приходилось усердно учить гаммы и сюиты для фортепьяно под неусыпным надзором мамочки, считающей, что воспитанный молодой человек должен уметь обращаться с музыкальным инструментом. Строгая, но души не чаявшая в своем чаде мамулечка, вознаградила мальчика за труды. Когда 16 летний выпускник старшей школы Шеффер занял первое место на музыкальном фестивале, она вручила ему в подарок новенький мотоцикл, принеся своему сыну дикое количество радости, и создав для себя лишнюю причину для головной боли и волнений. Хотя из-за неуемного любопытства Марьяна ей и так приходилось довольно часто пить успокоительные. Чересчур подвижный мальчишка постоянно влипал в истории. Одни алхимические опыты юного экспериментатора чего только стоили: новые стены и потолок в подвале, смена всей проводки по всему дому, оперативное опаивание соседей зельем забвения (спецефекты были ой-ой-ой какие) – это не весь список последствий неудачно созданного эликсира для улучшения реакции вратаря.
Зато проблем с применением магии в обществе у мальчика почти не возникало. Кроме единственного раза, когда Марьян из шалости применил силу при посторонних, но мать не стала ругать его, а просто наказала прочитать одну книгу - «Hexenhammer» премилого епископа Крамера, и желание шалить на людях у парня отпало навсегда. Инквизиция, как объяснила она, существует и по сей день. В ее состав входят одаренные силой люди, которые следят за тем, чтобы не случилось повторения «охоты на ведьм», и особо ретивых волшебников просто усмиряют, лишая их дара или просто убивая.
А дар у мальчика был. Переняв от отца способность управления стихией воздуха, Марьян довольно ловко научился обращаться с заклинаниями.
Вездесущая инквизиция, прознав о чистокровном довольно мощном и еще совсем молодом маге, решила прибрать Марьяна к рукам, включив его в свои ряды. Но своенравный и свободолюбивый мальчик решил иначе. Еще на семейном совете, когда только пришло письмо-приглашение от «братьев по магии», Марьян заявил о своем нежелании вставать под знамена организации в свое время принесшей неимоверное количество страданий и лишений его роду. Все уговоры матери, объяснения отца, что времена другие, и что ради спасения собственной же шкуры, лучше не спорить с законом, не убедили парня стать «надзирателем».
Тогда отец предложил альтернативный вариант – Марьяну выдавалась довольно крупная сумма денег, и он отправлялся в одно укромное местечко, под названием «отель», в то время пока родители пытаются подстроить «смерть единственного сыночка», стараясь обвести инквизиторов вокруг пальца. Что за место, и почему отец считал его безопасным, Марьян уточнить не успел - сборы были крайне быстрыми. Сама ситуация парня даже немного радовала. Он отправлялся в опасное и крайне интересное путешествие, хоть и расставаться с родителями на неопределенный срок было довольно печально.
13. пробный пост
- Сердце краааасавицы склонно к измене, и к перемене… ой черт… как ветер в мааае… , - Марьян перепрыгнул через небольшой ручей, и бодро зашагал по лесу. Удачно слиняв от парочки шведских товарищей в погонах, очень заинтересованно наблюдающих за парнем на мотоцикле с немецкими номерами, и начавших преследовать его по трассе, он припрятал свое транспортное средство в небольшом логу, и теперь двигался пешком сквозь лес, ориентируясь по карте, врученной ему отцом. День клонился к закату и пики вершин, кое-где еще укрытых снегом, окрасились в нежный розовый цвет.
- прыйям… пырьям… татататам… , - бурча и мурлыча себе под нос парнишка перепрыгивал ручей за ручьем, которыми изобиловал этот край, и изредка сверялся с картой, особо не боясь заблудиться. По сути – он не знал даже куда ему нужно идти. То ли отец впопыхах не отметил цель его путешествия, то ли карта была волшебной и сама должна была вывести его в нужное место – Марьян, в силу своего легкомыслия и оптимизма, панике не поддавался.
«В любом случае, раз это отель – значит это довольно крупное строение и рано или поздно я на него наткнусь. А сейчас пора и отдохнуть. Кажись, я все-таки натер мозоль», - рассудив подобным образом, парнишка скинул рюкзак и шлепнулся под дерево, раздумывая, стоит ли ему разводить костер. С одной стороны – костер был ему практически не нужен. Пара бутербродов, чай в термосе – совсем не требовали разогрева. С другой стороны, Шеффер понимал, что он все же в лесу, пусть еще и не очень глубоко в горах, но уже достаточно далеко от людских поселений, и значит, дикие животные вполне могут побеспокоить его ночью. Визит рыси или мишки рассматривался Марьяном двояко. «Блин… а я ведь ни разу не видел рысь… Большая кошка… интересно, насколько высоко она может забраться по дереву…», - страха он не испытывал, понимая, что в любой момент может отпугнуть зверя заклинанием. «А если я усну крепко и не услышу, как она придет. Да и вообще, с чего я решил, что рыси станет интересна моя персона?», - Марьян тихонько хихикнул и поднялся, отряхивая джинсы. Скинув кроссовки и носки, он закопался пальцами в теплую хвою, чувствуя покалывания еловых и сосновых иголочек.
Навязчивая мелодия Верди никак не желала покидать память парня, заставляя постоянно напрягаться и вспоминать хоть еще одну строчку из оперы.
- Хоть они ложны… прым…, - он подхватывал сухие ветки, коих в округе было предостаточно, и скидывал в одну кучку, поближе к сосне, под которой бросил рюкзак, - что тааааам дааальше, - слова известного произведения упорно не вспоминались и заменялись нечленораздельным мурчанием.
Полчаса хлопот, и на полянке, облюбованной юным путешественником для ночлега, затеплился небольшой костерок. Палатку парень решил не ставить. Чистое небо и отсутствие ветра предвещало сухую и спокойную ночь. Раскинув спальник Марьян уселся на него и выудил из рюкзака нехитрый ужин. И впервые за неделю его путешествия почувствовал тоску по дому. Даже не по самому инженерному сооружению, знакомому с детства, а по лицам родителей, по болтовне с друзьями, по соседям и их вечным сплетням. Впервые за все время, он понял, что самое тоскливое – это остаться без общения.
«Ужас… как же живут отшельники. Мне кажется, я уже схожу с ума, а прошло меньше суток, как я не видел живого человека», - он уплетал бутерброды и смотрел на звезды, одна за одной, появляющиеся на темнеющем бархате неба. «И изменяют, только шутя… Господи, Марьян, вспомни уже что-нибудь другое». Парень улыбнулся, отмечая про себя, что видимо, он уже болен новой формой шизофрении, одним из симптомов которой является многократное повторение «Песенки Герцога» из Риголетто.