1. Имя.
Эллин. Настоящим именем перестала пользоваться еще в своем мире, да и известно оно очень узкому кругу людей. Возможно сокращение до Элл или Элли. Но. Вы уверены, что стоит? 2. Пол.
Женский
3. Возраст.
Около 50 лет. Со становления. А может чуть больше… а может и меньше. Сложно сказать, год назад она праздновала 15 лет со становления. А полгода до этого отмечала 5 юбилей со становления… Впрочем, она не заморачивается.
Выглядит на 20-22. Зачастую.
4. Раса.
Вампир. Клан Малкавианов.
5. Ориентация.
Бисексуальна
6. Желаемый род деятельности.
Стриптизерша в ночном клубе
7. Внешность.
Внешность девушки очень изменчива. Как в силу ее характера и настроения, так и в силу одной из ее клановых дисциплин. Первое время обитатели отеля постоянно ловились на то, что у них появилась новая посетительница, либо же новое пополнение в персонале. Вот только все эти «новенькие» почему-то всегда представлялись одним именем. Эллин. Со временем все незнакомые милые мордашки начали по умолчание восприниматься как новое творение бурной фантазии девушки, если только не будет доказано обратное. Но, конечно же, Элл не всегда прибегала к магии. Да и ясновидящие и прорицатели могли с легкостью разглядеть сквозь эту оболочку ее истинный облик.
Истинная внешность Эллин порой даже куда более примечательна, нежели те, которые она иногда выбирает по утрам, меняя их с легкостью, будто это очередной макияж. Пожалуй, начать стоит с того, что девушка по происхождению японка, а следовательно, и внешность у нее азиатского типа. Но для японцев все же нетипична. Во-первых, ярко выделяются зеленые, почти изумрудные глаза, в обрамлении длинных ресниц. Они как два колодца, в которых можно утонуть, но так и не понять, что скрывается за ее проницательным взглядом. А возможно, это и к лучшему. Не стоит погружаться в чужое безумие… Пухлые губки, иногда чуть приоткрыты. Особенно внимательные даже могут разглядеть немного торчащие клыки. Кожа довольно бледная, но – идеально гладкая, без единого изъяна. Волосы светлые. И очень длинные, примерно до середины бедра. Да, да, японистая блондинка. Ну что поделать, уж какая получилась. Рост около 170 см, хотя иногда варьируется в зависимости от высоты каблуков. Телосложение стройное, подтянутое. Не очень большая, но красивая, упругая грудь, аккуратные округлости «нижних 90» , стройные, длинные ножки, осиная талия, мягкая линия плеч и изящная шейка. Прямо таки идеальное сочетание всех пропорций и гармония линий… Но, на вкус и цвет, тем более в эстетике женского тела…
Одежду предпочитает самую разнообразную. Может ходить как в стилизированной исторической (ну, попав в сие измерение с 21 века да в Средневековье, одежда данной эпохи является для нее исторической), так и в современной ей одежде. Иногда весьма эксцентричной, даже для ее времени.
8. Особые приметы.
Татуировки. И пирсинг. И шрамы иногда. И странный цвет глаз. И волос. И вообще. Но – по настроению, и то ненадолго.
Не касаясь внешности, стоит отметить, что Элли, как малкавианка обладает… некими психозами и прочими отклонениями психики от нормы. Испытывает ненависть к зеркалам. Так же после попытки просмотреть ауру сира своего сира, обзавелась еще одним психозом – раздвоением личности. При этом очень рассеяна. Очень. Забывает все, что можно забыть, и даже то, что нельзя. Часто путает и коверкает имена. Не отражается в зеркалах. Обладает видениями, а так же острой чувствительностью к магии, хотя пока что и не всегда может понять ее природу. Как для вампира, обладает достаточно высокой человечностью и самоконтролем.
9. Характер.
Характер Эллин? А вы не знаете, какой он. И она не знает. Да и вообще, как можно облечь в слова то, что поддалось влиянию безумия? Поведение девушки крайне неоднозначно. То она мечется в поисках приключений на одно свое место, то часами просиживает в библиотеке за книгами либо же пространными разговорами с подругой. Не то, чтобы она впадает в крайности... Просто обе ее натуры довольно противоречивы.
Жизнь бесцельна, мелка и бессмысленна, так давайте получать удовольствие, когда это только возможно. Рим может гореть, а Элли будет пить вино и распевать песни. Она жизнелюбец, сластолюбец, сибаритка и немного животное. Словам "аскетизм", "самопожертвование", "самодисциплина" нет места в ее жизни. Она предпочитаете принцип наслаждения каждым мгновением существования. Но порой проявляются и другие черты ее натуры. Той, второй… Которая гораздо старше и чуть ли не преклоняется перед традициями и идеалами давно минувших столетий. Ничто в мире нельзя принимать без внимательного изучения и проверки. Ничто не совершенно и недостатки необходимо выявлять для всеобщего блага. Ее стандарты очень высоки и она настаивает, чтобы окружающие следовали и соответствовали им. Эллин пытается поддерживать эти идеи в других, но неряшливость и низкие стандарты снижают качество жизни для всех. Она находит и выставляет на показ любые недостатки всех личностей или вещей, которые ей встречаются, при этом отказываясь принимать критику в свой адрес. Порой может быть жестока, порой – ходит извиняется за свою жестокость. Если вспомнит, конечно. Самой Эллин достаточно тяжело уживаться со второй личностью и нередко между ними происходят разного рода коллизии и стычки (не спрашивайте Как?), но сама по себе девушка довольно добродушна.
10. Декларация имущества.
Фотоаппарат, с которым попала в сие измерение. Увы, с давно севшим аккумулятором и покрывшийся приличным слоем пыли. Та же участь постигла и мобильный телефон. Пистолет с полной обоймой. И зачем он ей? Не спрашивайте. Она про него давно забыла, и он тоже где-то пылиться вместе с фотоаппаратом. Остальное имущество по прибытии в отель составляло, помимо упомянутого, лишь содержание сумочки, но за все время пребывания в замке оно порядком увеличилось на предмет самых необходимых вещей, плюс сценических костюмов. Особенно трепетно относится к своей записной книге, ибо в силу своей непомерной рассеянности и забывчивости записывает туда довольно важные вещи. Пожалуй, об этой привычке из всех обитателей замка знает только Эби.
11. Навыки и способности.
Немагические навыки.
Эллин является очень бдительной и внимательной девушкой. Вот только на первый взгляд ее внимание кажется рассеянным и обращенным на совершенно ненужные и бесполезные вещи. Хотя это не значит, что она не замечает и остального. Вот только проблема – Элл слишком забывчива. Потому порой приходится записывать то, что она видит или замечает в записную книгу. А иногда она и это забывает делать. Кое-как владеет этикетом Правда, редко его придерживается, за что неоднократно получала по голове в своем мире. Кровь не освобождает от наказания. Хот кровь малкавианов его явно смягчает, учитывая, что все сородичи прекрасно знают, что представители сего клана немного… со странностями. Хорошо владеет огнестрельным оружием. Преимущественно легким. Так же неплохие познания в компьютерах, медицине, оккультизме. Замечательный фотограф. Отлично танцует. Но ее профессия (в этом отеле, по крайней мере) это и предполагает. Так же хорошая акробатка, весьма пластична, с хорошей растяжкой. На высоком уровне актерство и артистизм.
Помимо всего, как вампир обладает силой куда большей, нежели человек. Так же на высоком уровне ловкость и выносливость. Видит в темноте.
Магические способности. Клановые дисциплины.
Прорицание.
1. Обострение чувств.
Эта способность обостряет все чувства вампира, эффективно удваивая четкость и поле зрения, пределы слышимости и обоняния. Хотя чувства осязания и вкуса не простираются дальше обычного, они также становятся куда более острыми; вампир способен ощутить слабый привкус спиртного в крови жертвы или почувствовать прогибание доски, скрывающей выемку под полом. Сородич может усиливать свои чувства просто по желанию, поддерживая обостренную чувствительность так долго, как пожелает.
2. Восприятие ауры
Применяя эту способность вампир может видеть нематериальные «ауры», излучаемые как смертными, так и сверхъестественными существами. Эти ореолы состоят из серий меняющихся цветов, и требуется практика, чтобы четко их различать. Даже у самого простого индивидуума в ауре множество меняющихся оттенков; сильные эмоции превалируют, а мгновенные впечатления или глубокие тайны мелькают полосками и завихрениями. Помимо восприятия эмоционального состояния, вампир используют «Восприятие Ауры» для определения сверхъестественных существ.
На высоком уровне эмпатия. Так же может проникать сквозь иллюзию.
Помешательство
1. Преследование
Вампир может возбудить сенсорные центры в мозгу своей жертвы, заполнив ее чувства видениями, звуками, запахами или ощущениями, которых на самом деле нет. Образы, вне зависимости от вида чувств, на которые они воздействуют, будут лишь мимолетными «проблесками», еле уловимыми для жертвы. Вампир, применяющий «Помешательство», не способен контролировать, что именно жертва будет чувствовать, но может выбрать, на какое из чувств будет оказано воздействие. Эффекты «преследования» проявляются в основном, когда жертва пребывает в одиночестве, и по большей части ночью. Они могут облечься в форму подавляемых страхов жертвы, воспоминаний о проступках или любую иную. Впрочем, эффекты никогда не бывают приятными и ненавязчивыми.
Затемнение
1. Незримое Присутствие
С опытом вампир обретает способность передвигаться, оставаясь незамеченным. Тени словно шевелятся, чтобы укрыть его, а окружающие автоматически отводят взгляд при его приближении. Люди неосознанно двигаются так, чтобы избежать соприкосновения со скрытым существом; те, чья воля слаба, могут даже убегать из района, где их тревожит непонятный страх. Вампир остается незамечаемым бесконечно, если только кто-нибудь намеренно не обнаружит его или он сам нечаянно себя не выдаст. Поскольку вампир всецело остается материальным, ему следует быть осторожным, чтобы избежать контакта с чем-либо, что может выдать его присутствие (уронить вазу, налететь на кого-нибудь). Даже шепота или шарканья туфли по полу может оказаться достаточно, чтобы прервать действие способности.
2. Маска Тысячи Лиц
Вампир может воздействовать на восприятие окружающих, заставляя их видеть иной образ, вместо настоящего облика бессмертного. Хотя физическая форма Сородича и не меняется, любой наблюдатель, не способный воспринять правду, видит лишь тот облик, который внушает ему вампир. У вампира должно быть четкое понятие об облике, который он желает воссоздать. Прежде всего делается выбор, создавать ли искусственную личину или накладывать внешность другого индивидуума. Придуманные черты внешности часто куда сложнее объединить в достоверное целое, но подобное обличье поддерживать проще, чем притворяться кем-то другим. Разумеется, все становится проще, если Сородич просто берет лицо, но не занимается воссозданием личности.
Пророчество **
Для некоторых сумасшествие обеспечивает связь со стихией судьбы. Открыв свой разум перед неотъемлемым безумием мира и наблюдая разъедающие разум узоры судьбы (обычно через некое устройство или ритуальные принадлежности), провидец может предсказать будущее. На него могут обрушиться образы или просто инстинктивные ощущения, но в любом случае он получает полезное прозрение. Он может держать прозрения при себе или использовать их, чтобы помочь другим или причинить им вред. Малкавиан, желающий сделать пророчество, должен вглядеться в узоры судьбы окружающего его мира. Такие орудия случайности как брошенные кости, клубы дыма, внутренности убитых животных (или людей) или даже приливы являются распространенными орудиями, через которые он может узреть ход судьбы.
12. Биография.
Даже остальные Проклятые боятся Малкавианов. Грязная кровь клана затемнила им разум, и в результате все Малкавианы мира — неизлечимые безумцы. Хуже того, безумие Малкавиана может принять практически любую форму, от всепоглощающего стремления к убийствам до почти полной кататонии. Во многих случаях невозможно отличить Малкавиана от представителей других, «разумных» кланов. Те немногие, чьи психозы сразу бросаются в глаза, считаются одними из самых страшных вампиров, встречающихся на улице. С самых давних пор, какие только могут припомнить старейшие из Каинитов, само появление Малкавианов будоражило сообщество Сородичей. Хотя клан не провоцировал крупных войн и не свергал человеческие правительства (по крайней мере, остальным вампирам об этом ничего не известно), одно присутствие Малкавиана вызывает в городе небольшие изменения. Хаос крадется за Безумцами по пятам, и те, кто завязывает общение даже с самым благожелательным из Малкавианов, обнаруживают, что их жизнь — или не-жизнь — изменилась под воздействием безумия этих Каинитов. Нельзя сказать, что именно делает Безумцев такими опасными. Разумеется, их безумие иногда освобождает их от страха перед болью или Окончательной смертью. Многие из них проявляют пугающие устремления или полное отсутствие эмоций, в том числе и сострадания. Но, скорее всего, дело в том, что Малкавианы свободны от уз рациональности и могут делать все, что им заблагорассудится, к тому же эта свобода сопровождается невероятной проницательностью и странной мудростью, недоступной существам здравомыслящим.
После становления безумие захватило и Элл, окутав ее разум призрачной дымкой иррациональности. Но не зря книга клана Малкавианов гласит: «Если чувствуешь, что погружаешься в безумие, - ныряй». И Элл нырнула, не сопротивляясь. И поплыла по течению, среди нитей чужих жизней и чужих судеб. Когда все началось..? Сложно сказать. Когда-то давно. Она и сама почти не помнит. Думаете, полвека для вампиров – это ничто? Возможно. Тем более, когда впереди – вечность. Но для Элл это было уже достаточно много. Хотя бы потому, что однажды она просто потеряла ту тонкую грань между собой, и той, другой, гораздо старше ее, с которой приходилось делить свое тело. Да, Джезехх не предупредил ее, что взглянуть на ауру другого малкавиана может быть чревато последствиями в виде новых психозов. Эллин убедилась в этом на своем же опыте. Еще тогда, в Абердине, когда ее не-жизнь резко изменилась, а Элли едва не убилась на ее крутых поворотах.
Эллин, хоть и была японского происхождения, но родилась уже в Лондоне. С семьей она порвала довольно рано, еще до становления. Она никогда не подчинялась внутрисемейным правилам, никогда не следовала традициям и никогда не принимала тот факт, что участь женщины маленькая - по дому работать та детей воспитывать. Мать девочки умерла еще при родах, потому воспитывалась она в жесткой мужской компании и в довольно жестоких условиях. Ни отец, ни старшие братья поблажки не давали. Но это только помогло укрепить за ней сильный характер, а в последствии дало возможность вырваться из-под влияния своей семьи, которая к тому же активно крутилась в криминальных кругах Лондона.
Эллин всегда была неравнодушна к фотографии. И именно ею она и занялась впоследствии. Снимала она часто, много и активно. При чем как на заказ, так и в свое удовольствие, для себя любимой. После становления Элли не изменила своему делу и продолжила заниматься фотографией, хотя теперь это было куда сложнее. Приноровившись к новому режиму, Элл поняла, что когда закрываются одни двери, обязательно открываются другие. И она в них вошла, без страха и сомнений. Вот так и полетели года вечной молодости. Сир ею почти не опекался, потому юная каинитка была предоставлена сама себе. До встречи с Алисой. И до поездки в Абердин. Эту главу своей жизни она всегда вспоминает с грустью… Тогда все пошло не так. Слишком много смертей. Слишком много напрасных жертв. И все впустую. Ритуал, которого ждали почти 100 лет, был проведен неправильно. Алиса потом объяснила. Хотя и сама поняла только потом. Она единственная из тех, кто участвовал в событиях вековой давности и остался в живых. Тогда.. они прошли длинный путь. Изнуренные, изнеможенные, пройдя все испытания и ловушки, они добрались до желанной цели, они пршили за своей наградой… Но и тут их ждало разочарование. «Пусть дети ваших детей придут ко мне за наградой тогда, когда небесные светила выстроятся в этом порядке» - прозвучал мелодичный голос, хрустальным звоном разлетаясь по залу и разбиваясь о его стены в мелкие осколки. К ногами путников упала карта неба. Чтобы впоследствии быть разделенной на 4 части, которые получили 4 детей Вирма. Представители кланов Малкавианов, Лассомбра, Носферату и Тореадоров. Именно дети детей должны были получить дары, за которыми шли их деды и бабушки. И они справедливо опасались за свои жизни, полагая, что после ритуала их предки захотят получить свое. Но по иронии судьбы из предков в живых осталась только Алиса. Единственная, которая пришла к Сильверсонг с чистыми побуждениями, с правдой. Единственная, которая была готова защищать свое дитя.
И все впустую…
Вернувшись из Абердина в Лондон, Элл узнала, что ее ищут Ветру. У нее и раньше были терки с этим кланом, но сейчас.. Похоже, ситуация вырисовывалась серьезная. При чем Элл так и не поняла толком в чем ее обвиняют на сей раз, но интуитивно догадывалась, что дело в ее сире. Наверняка Джезехх снова учудил нечто, и ее теперь тоже подозревают. Учитывая тот факт, что в Англии Вентру были правящим кланом, девушки надо было куда-то деться в срочном порядке. Ах, Париж, город искусств. Куда еще податься юной творческой натуре, как не под крылышко к парижскому князю, обаятельному тори. Тем более, кто, как не этот клан, любящий все прекрасное и падкий на изящную эстетику, оценит ее работы? На том и было решено.
Прибыв в Париж, Эллин первым делом направилась представляться князю. Нет, конечно же она сначала забыла об этом, но теперь будучи наученной на примере Абердина, она записала в свою чудо-книжечку не только адрес и имя, но еще и сделала пометки, что это князь, и что ему надо представиться, и желательно в течении трех дней.
Приехала. Представилась. И не заметила, как 15 минут, которые согласился выделить ей князь, медленно превращались в очередные полчаса обсуждения ее работ. Надо признаться, весьма специфических работ. Неожиданно раздался звонок мобильного. Да, даже очень старым вампирам приходится мириться с техническим развитием. А иные этому только и рады. Князь извинился и на несколько минут отлучился из комнаты, чтобы поговорить. А Элл, неспокойная душа, начала рассматривать комнату. Интерьер, картины.. Медленно ее внимание переключилось на стол князя. В частности – на небольшую, но довольно элегантную брошюрку. Девушка взяла ее поглядеть ближе. Приглашение. В отель. Странное приглашение… Но не для малка. Гораздо интереснее было то, как попасть в этот самый отель. Недолго думая, Эллин сделала именно то, что было написано – представила себя стоящей напротив замка, изображенного на картинке. И буквально через мгновение там и оказалась. Вот на этот раз она была действительно удивлена. О таком она не слышала ни от Алисы, ни от Джезехха. Одно небольшое НО. В силу своей непомерной рассеянности, Элл ну никак не обратила внимание на небольшую фразу мелким шрифтом, гласившую о том, что приглашение является и обратным билетом в родной мир. И конечно же, девушка тут же его посеяла.
Какое-то время Элли находилась в замке на правах постоялицы, но вскоре поняв, что застряла тут надолго, воспылала желанием чем-то заняться. Право же, найти занятие для такой... эксцентричной личности было делом не из легких… пока девушке не взбрело однажды в голову выступать на сцене. Вот так она и заделалась стриптизершей в ночной клуб, с каждым выступлением все больше входя в раж и придумывая все новые и новые идеи, что, в общем-то, с ее фантазией, никогда не было проблематичным.
13. Пробный игровой пост.
31 декабря... Ночь, на кануне Нового, 2009 года.
По стеклу тихо барабанили капли дождя. Мелкого, неуверенного.. Но неизбежно нагонявшего скуку и тоску. Поезд, будто клинком рассекая туман, мчался вперед. Элл, подперев голову рукой, смотрела в окно. Смотрела. но не видела. Мысли сейчас летали где-то далеко.
С каждой станцией, по мере приближения к городу, становилось все угрюмее. Атмосфера, люди... Эллин чувствовала себя странно. Вырвавшись из яркой, предпраздничной атмосферы Лондона девушка пока никак не могла свыкнуться с этой.. серостью?
Поезд остановился. мягкий толчок вывел девушку из раздумий.
Вот и приехала. Элл вздохнула. Похоже, Алиса забыла предупредить, что ее ждет в этом городе. А может, она предупреждала, только забыла Элл? Девушка тихо хмыкнула. Она бы не удивилась. Пока Элл оглядывалась, проверяя все ли сгребла в сумочку, подошел проводник, дабы помочь даме с багажом.
Кое-как выкатившись из поезда, Эллин оглянулась.
Антуражненько... Старинный город, архитектура, бла-бла-бла... Класс. А где люди?
С тихой руганью, девушка взялась за ручку чемодана и покатила его по перрону.. к выходу из вокзала. К огромному своему счастью, там она все же заметила несколько таксистов, косо на нее поглядывающих и перешептывающихся. Элл вздохнула. Конечно, японка в Шотландии, да еще и в таком маленьком городке, как Абердин.. Впрочем, ее это мало заботило.
Когда девушка подошла к таксистам, активное обсуждение ее любимой закончилось. Все-таки, болтовня-болтовней, а деньги зарабатывать надо. Один из мужчин помог ей с чемоданом и открыл переднюю дверцу. Девушка устроилась в машине и скомандовала везти ее к отелю. Естественно, название она забыла, но Алиса, к счастью, потрудилась дать ей кое-какие описания, потому Элл довольно быстро нашла общий язык с таксистом и вскоре уже была в просторном номере. Занявшись распаковкой вещей, Эллин с удивлением обнаружила, что забыла свое темно-синее платье.. Зато почему-то взяла два красных, почти одинаковых. Не менее ее удивил факт отсутствия одной туфли из пары, специально когда-то подобранной под эти самые красные платья, а так же наличие трех одинаковых сережек. Похлопав глазами, Элл бросила тщательные попытки вспомнить, как же так получилось, и принялась за остальные вещи. Естественно, предварительно сделав вывод, что ей сначала придется пройтись по магазинам, перед тем, как ехать на праздник. Кстати, о птичках. А ведь Алиса толком даже не рассказала, как туда доехать. И вообще... Ох уж, эта Алиса.. Прямо сплошь и рядом тайны какие-то. Или.. Элл снова что-то забыла? Девушка попыталась прокрутить заново их разговор. Правда, результат вышел довольно туманный и скомканный. Вот, они обсуждают гонорар за ее работу.. Алиса дает ей аванс. Приглашение. Говорит, когда надо приехать. А вот она дает Элл небольшую коробочку. С маленьким, но обязательным условием - открывать ее можно только в замке. Координаты. Описывает отель. Какие-то имена...
Имена.. имена... Черт. Она ведь говорила.. точно говорила, что я должна буду.. хм. С кем-то встретится? Что за важная персона такая?
Несколько минут Элл находилась в полном недоумении, пытаясь вспомнить, кого же ей надо было посетить, но в итоге поняв, что дело это бессмысленное, бросила свои попытки и решила оставить это на завтра.
Итак.. теперь можно пройтись по городу. Осмотреться.. и за одно поискать какие-то магазины.
То, что на дворе была Новогодняя ночь, а часы показывали начало десятого девушку нисколько не смутило. Точнее, она даже и не думала об этом подумать.
Закинув в сумочку фотоаппарат, косметичку, кошелек и документы, девушка отправилась на прогулку. Конечно же, забыв запереть дверь.
По улице Элл шла наугад. Да и не пытаясь особенно запомнить куда, когда и сколько раз поворачивать - и действительно, зачем? Будто бы она взяла и по мановению волшебной палочки потом вспомнила, как оказалась тут. Или тут. Или там. Или еще где-то.
Было непривычно. Красиво. Но угрюмо. После Лондона... ладно, пусть будет непривычно. Вскоре девушка увидела впереди разноцветные огни. Похоже, она приближалась к какой-то площади, к которой вели несколько улиц и переулков. По середине стояло красивое, величественное здание. Вокруг - различные кафешки, рестораны, магазины и прочие заведения с яркими вывесками. Элл облегченно вздохнула. Наконец-то хоть какое-то подобие цивилизации. Хотя людей, как и прежде, на улицах не особо заметно.
Неожиданно девушка заметила впереди себя субъект весьма странного и потрепанного вида. Но пожалуй, ключевое слово - все же "странного" . Глаза Элл загорелись и она уже автоматическим движением извлекла фотоаппарат. Прицелившись, внимательно глядя в видоискатель, она открыла вспышку и сделала несколько снимков. Субъект, направлявшийся к зданию в центре площади никак не отреагировал и тяжелыми шагами потопал дальше. Элл поплелась за ним.
Если бы кто-то сейчас оказался рядом, ему наверняка открылась бы весьма занимательная картина. Человек, под два метра ростом, одетый в черный кожаный, потрепанный плащ, который подранными кусками волочился по земле, как танк направлялся к входу в здание. Лицо было абсолютно скрыто капюшоном. Из-под него свисали длинные, грязные и засаленные волосы. Его явно не заботила суетившаяся охрана, явно обеспокоенная его приближением. Равно, как и блондинистая японочка, которая ковыляла за ним по брусчатке в высоких лаковых сапогах на шпильке и черном лаковом плаще. При этом девушка умудрялась не только не свернуть себе шею, но еще и что-то снимать. В какой-то момент внимание Элл отвлекла весьма забавного вида девчушка, махающая ей ручкой. Девочка стояла возле такси, как раз у входа в здание, куда как раз направлялся этого грозного вида мужчина. Элл, не долго думая, перевела объектив на новую цель и снова нажала кнопочку. Возможно, эти снимки и не представляли бы собой какую-то художественную ценность, но Элл просто не удержалась в своих эстетических порывах. Девочка обладала просто гипнотизирующей красотой.
Когда мужчина приблизился к ней, он на несколько мгновений задержался, сделал странный поворот головой, будто открывая ей то, что скрывалось капюшоном и пошел дальше. Элл заметила, как изменилось выражение лица девочки... И отчаянно захотела запечатлеть то, что все это время было скрыто потертой тканью плаща. Она пошла быстрее. Но гораздо быстрее улепетывал таксист, нечаянно увидевший то, что и девочка. Он даже не потрудился закрыть машину, оставив на память не только ключи, но и документы, водительские права, фотографию жены...
Оказавшись совсем рядом с девочкой, Элл ей улыбнулась. В ответ. Та уже улыбалась давно. И, как оказалось, давно ее узнала. Девочка пролепетала что-то на счет того, что рада с нею встретиться, и вообще это просто-таки замечательно, что Эллин тоже оказалась здесь. Затем малышка показала на машину и объяснила сложившуюся ситуацию с пропавшим водителем. Элл уже было ответила, что вполне может помочь, так как умеет водить, да и ключи, похоже на месте.. как вдруг услышала знакомое имя. Она обернулась. Мужчина в капюшоне пытался объяснить паникующей охране, что ему необходимо встретиться с неким сэром Стюартом.
Черт возьми, ну конечно! Сэмюэль Стюарт, князь Абердина! Вот что столько времени мне втолковывала Алиса. А это, значит, здание мэрии..
-Ах, прости дорогая... Я ведь совсем забыла.. Боюсь, сначала мне надо показаться князю. А уж потом я смогу тебе помочь.
Элл улыбнулась. Девочка понимающе кивнула.
Князь. Элл вполне спокойно сказала об этом девочке. У нее не было никаких сомнений, что она - сородич. И что человек в капюшоне - тоже сородич. Она не чувствовала в них пищу. Не чувствовала в них человеческого тепла.
Эллин вошла в здание. Тут же к ней подбежал молодой человек, активно интересуясь чем может быть полезен. Девушка объяснила, что ей нужно встретиться с мистером Стюартом, на что ей ответили, что у него сейчас посетитель, но он обязательно примет ее через несколько минут.
-Возможно, я могу быть вам чем-то полезен на время ожидания?
-Хм.. возможно... Вы расскажете, как можно добраться к замку, где происходят празднование.. мм.. Как же этот праздник... Закопанной невесты? - Элл похлопала глазами и вопросительно уставилась на юношу.
-Утопленной невесты. Или Мертвой Невесты. Впрочем, как только ее не называли... Ну, летом туда обычно ездят автобусы, проводятся экскурсии. Сейчас же.. наверное, единственный выход - найти водителя, который хорошо знает туда дорогу...
-Водителя.. вот я этим как раз и туго. - Элл изобразила опечаленный вид и о чем-то задумалась.
-Ну.. знаете... - парень чуть покраснел и опасливо оглянулся, - Могу вам.. по секрету сказать, что около полуночи князь собирается отправиться туда на своем экипаже. Возможно вы...
Элл прервала его кивком головы и благодарно улыбнулась.
-Понятно. Могу я у вас попросить чашечку кофе?
Через несколько минут парень вернулся с горячим кофе, несколькими конфетками и пирожным. Элл в это время время устроилась возле журнального столика и перелистывала различные журналы. На некоторых обложках красовалась ее фотография. В других - часто встречались ее работы. Впрочем, саму Эллин ее известность мало трогала. Она всего-лишь занималась любимым делом.
Когда девушка почти закончила пить кофе, к ней подбежал тот самый парень и сказал, что мистер Стюарт готов ее принять. Элл последовала за ним. По дороге они встретили того самого человека "странноватого" вида. Эллин проводила его взглядом, чуть скосив глаза и пошла дальше. Поднимаясь по огромной мраморной винтовой лестнице, парень без умолку болтал. В какой-то момент Элл не выдержала и прервала его. С неизменно милой улыбкой. Подозрительно милой.
-Молодой человек.. а как вас зовут? - вроде бы беззаботным голосом спросила девушка.
-Джеффи, - просиял тот самый молодой человек, явно не подозревая никакого подвоха.
-Ммм.. Дже-е-еффи... - мягкий голос резко приобретал железные нотки, режущие слух словно сталь, - Так вот, Джеффи, если мне потребуется гид по городу, экскурсовод по кафешкам или же сопровождающий по клубам.. я обязательно дам вам знать, - последнюю фразу девушка почти прошипела, -А сейчас, будьте добры, проводите меня побыстрее к мистеру Стюарту.
Джеффи немедленно заткнулся, покраснев до корней волос и значительно ускорил шаг. Лестница вела всего к одной двери. Парень распахнул ее и повел девушку далее по коридору. Остановившись у следующей двери, парень с рвением распахнул ее, ненароком оказавшись почти за порогом, в комнате. Элл услышала, как князь гневно рявкнул. Джеффи побледнел так же резко, как несколькими минутами раньше покраснел и попятился назад, склоняясь в поклоне и рассыпаясь в извинениях. С интересом понаблюдав за этой сценой, Элл лишь пожала плечами и вошла в кабинет, с фотоаппаратом наперевес. Закрыла дверь. И улыбнулась принцу города.
-Доброй ночи. Князь. Меня зовут Эллин.
Князь поднял взгляд на девушку, оторвавшись от бумаг. На несколько мгновений у него появилось весьма.. озабоченное выражение на лице. Впрочем, для Эллин оно было более, чем знакомо. Примерно с таким же выражением она недавно отчаянно пыталась вспомнить с кем же должна была встретиться и что же это за такой важный человек. Похоже, теперь князь пытался сделать примерно то же - он явно знал ее. Знал, знал, но забыл.
-И с какой же целью вы прибыли на мои земли?
-По работе. Меня наняла некая Алиса, чтобы я запечатлела празднования в замке.., - Элл тактично умолчала название праздника. У нее появилось острое чувство, что она опять забыла что же случилось с той несчастной невестой и решила обойтись без всяко-разных предположений, которые лезли ей в голову.
-Ах! Ну да, фотограф! - лицо князя наконец-то озарилось пониманием ситуации, -Весьма рад вас видеть. Вы уже нашли чем добираться?
-Честно говоря, нет...
-Что же. Я отправляюсь сегодня на своем экипаже примерно в полночь. Вы можете отправиться со мной.
-Спасибо, князь.
Сэмюэль Стюрат слегка кивнул.
-Я оказываю вам свое гостеприимство.
Элл тоже легонько кивнула, обернулась, тихо хихикнув, и направилась к двери. Подобная формальность всегда казалась ей смешной, но хоть чему-то сир ее научил.
"Представь, что ты играешь в спектакле. Спектакль в спектакле. Жизнь.. Бытие.. само по себе - как один большой спектакль"
Выйдя из кабинета, Элл не обнаружила Джеффи. Похоже, молодой человек оказался слишком впечатлительным и решил побыстрее ретироваться. Обратно она возвращалась сама. Благо, лестница была одна, и даже сильно постарася, Элл все равно не заблудилась бы.
Дополнительно:
14. Ваш номер icq (qip).
351585545