1. Имя. Каро Торетти, Каракурт
2. Пол.
Мужской
3. Возраст.
Чуть больше сотни лет, выглядит на 25-30.
4. Раса.
Вампир
5. Ориентация.
Ограничивается однополыми связями.
6. Желаемый род деятельности.
Телохранитель Дьявола.
7. Внешность.
Чуть выше среднего роста, внешность несколько средиземноморская, длинные прямые волосы, брюнет, чёрные глаза. Правильные черты лица. Собственно говоря, внешне не отвечает занимаемой теперь должности – не похож Каракурт на громилу. На этот счёт у него есть собственное мнение, несколько сходное с фразой «Большие шкафы громко падают» - именно поэтому сделать из себя тот самый «большой шкаф», функция которого сводится к тому, чтобы принять на себя ранения, предназначенные охраняемому телу…
Это было бы слишком просто. Поэтому – в меру тренированные мышцы прекрасно выполняют свои функции, сильные пальцы уверенно сжимают в руке то, что на данный момент подвернулось в качестве оружия. Если в качестве вооружения использовать нечего – вампир может и банально загрызть, благо клыками создатель не обделил.
Если цвет глаз меняется на голубой – это значит, что Торетти спит, а телом управляет Палач – ехидная сволочь, гад и провокатор.
8. Особые приметы.
Татуировка в виде паутины на левом плече, и небольшой рисунок паука. Сделана солями серебра, поэтому и осталась – обычно кожа вампира не принимает ранения или другие нарушения целостности, если они нанесены не серебром. Именно поэтому спина щедро покрыта тонкими полосами, впрочем, на шее и на руках тоже мало нетронутой кожи. Следы серебра по всему телу, так или иначе, рассказывают о прошлом.
9. Характер.
Торетти импульсивен. Если что-то кажется ему правильным и справедливым – то вот за это и будет ломать шею. Недоверчив, но любит всё новое (с недавних пор), с удовольствием учится, благо наконец-то понял, что учиться может и он.
Если ситуацию можно решить двумя способами: словами и дракой, то Торетти выберет драку. А уже потом можно будет и поговорить, если останется, кому слушать длинные прочувствованные спичи.
При этом Каро вовсе не против тихих спокойных вечеров, когда можно спокойно поговорить о какой-то ерунде. Умеет интересно рассказывать, для особенно красочных моментов используя все средства, вплоть до эмпатии.
К недостаткам относится скорее то, что совершив какой-то поступок, который, в общем-то, можно счесть правильным, может начать заниматься самобичеванием и разборами полётов, поскольку всегда есть допущение, что можно было бы поступить ещё правильнее. А поскольку все ни за что не будут довольны – то поводов для загрызания самого себя у Торетти хватает. Слава богу, что не все из них используются, а то пришлось бы целыми днями только тем и заниматься, что клясть себя за промахи.
Не любит предательство, хотя при этом далёк от идиотического благородства, которое предписывает относиться к врагам с каким-то пиететом. Не делается никаких уступок, поэтому в принципе, Каро может сдержать слово, данное врагу. Вот он пусть и мучается сомнениями – сдержит слово бывший наёмник, или нет. Потому что, по общему признанию «Вы на его лицо посмотрите. О, смотрит как, и глаза у него нехорошие». А на самом деле Каро даже заботливый, только мало кто это видит.
Характер альтер-эго, Палача, не очень отличается, только у него воспалённое ехидство не даёт спокойно жить. Если при нём допустить какой-то промах, то 99% из сотни, это будет использовано против вас в суде, на вечеринке, в вечерней газете, и написано на каждом заборе. Причём у самого Палача будет железное алиби и честный ясный взор, иллюстрирующий отмазку «Это сделал не я».
10. Декларация имущества.
Если ручного паука считать имуществом, то пусть он будет задекларирован. Пушистый паук, размером с хорошую овчарку, Мрак: был подобран здесь же, выкормлен и выращен. Паук вполне разумен, мил и по-детски очарователен. Страшно любит ласку, поиграть и покушать вкусненького.
С собой у Торетти вполне пристойный гардероб, позволяющий не особо заботиться об одежде, и прекрасный набор изделий из драгоценных металлов, украшенный драгоценными же камнями. Охраняет этот золотой запас Мрак, по какой-то странной причуде паук сам любит копаться в украшениях, видимо искренне считает себя красивым.
Арсенал никто не охраняет, но он и не столь велик, как мог бы быть – Каро привёз с собой несколько клинков, а ятаган вообще таскает с собой постоянно.
Среди барахла валяется несколько артефактов, значения и силы которых вампир не знает. Один из них был отдан Хито Каташи, в бытность их предпоследней встречи. Достались эти вещи, как военная добыча, и ценятся вампиром лишь как память, и как способ быстро получить деньги, если их продать. А что и как можно ими наворожить – этого Каро не знает, не умеет, и не особо стремиться узнать.
Серебряный ошейник с шипами внутрь и такого же дизайна браслеты всё ещё с Каракуртом. Мало ли, вдруг понадобится.
11. Навыки и способности.
Торетти не обладает умением остановить на скаку бешеного быка, не умеет летать, не приманивает кометы, и не укрощает торнадо. Не разбирается в ядах, не вызывает снег, дождь или засуху, не умеет читать мысли.
Но в совершенстве владеет умением наслать иллюзию, полноценную красивую галлюцинацию, включая осязательные и обонятельные нюансы. Как и каждый вампир, Торетти владеет эмпатией, но не уровне «Иди ко мне, я тебя съем», а на более высоком, в принципе, это естественно – профессия обязывает. А профессия у нас – убийца, собственно, и сюда когда-то попал лишь для того, чтобы научиться убивать магов, которых вампир искренне недолюбливает. Неплохие магические способности практически вдребезги разбиваются об тотальную нелюбовь вампира к магии. Впрочем, ещё один фокус он освоил – научился неплохо лечить. Через пень-колоду, оставляя шрамы, но умереть не даст. В крайнем случае – просто покусает, и дело с концом, вампиры живучее, чем люди.
12. Биография.
Сколько Торетти себя помнил – он постоянно находился в состоянии войны. Воевать приходилось против вампиров, против людей, против эльфов, против себя самого. Постоянная беготня по лесам и полям выматывала, особенно если учесть натуру самого вампирского рода – созданные для ночной жизни, они, конечно, не вспыхивали факелами, попадая на солнце, но ожоги получали. Поэтому кроме войн одного генотипа против другого, постоянно велись вооружённые конфликты альянсов, склеенных на скорую руку из эльфов, вампиров, людей, демонов, и ещё этих забавных существ, которые иногда вообще не поддаются идентификации. Как их называют – Торетти понятия не имел. Собственно говоря, самой главной проблемой оказывались не сильные противники, в физическом плане, а гадские маги, от которых не было никакого спасения, и управы на них не было.
Каро сопротивлялся, как только мог, но почему-то именно его отправили выяснять, как найти управу на магию. То есть, если магу отрубить голову – то это должно помочь, и обычно помогало, но до этой головы нужно было ещё добраться, а как, если мага защищают артефакты, сила, и ещё вагон подлых уловок?
Торетти прибыл в Академию учиться. Но тут его угораздило несколько изменить свою точку зрения, и теперь он оказался намертво привязан к одному магу, и отчего-то совершенно не коробило то, что это маг. Убивать его не хотелось с самого начала, даже напротив – постоянно тянуло оградить. На этом военная карьера и закончилась – Торетти с удовольствием остался при Дьяволе и после того, как Академия прекратила своё существование. Вампир несколько своеобразно понимал функции телохранителя, и предпочитал хранить это любимое тело во всех… кхм… ситуациях и от всего.
13. Пробный игровой пост.
Каракурт чувствовал солнце, встающее над горизонтом не кожей - медленно слепнущими глазами. Болевые уколы по коже принадлежали Дьяволу, но очень быстро в воздухе мелькнула ткань плаща, и вампир почувствовал, как в грудь ткнулось лицо. Рука машинально прижала к себе жестом покровительства, и Торетти усмехнулся побелевшими губами.
Он собирался учиться - а попал сразу в войну. Только так Торетти расценивал намечающиеся события.
Вампир вообще воспринимал жизнь как войну - несправедливую, кровопролитную и - без победителей. И именно отсутствие победителя в битве раздражало и сбивало с толку.
- Что там у тебя, Джер? - прохрипел вампир, стараясь рассмотреть небольшой предмет в ладони Дьявола, - откуда это? Нет!
Остановить Дьявола вампир не успел, и теперь ему оставалось только страстно ругаться, поливая проклятиями всё, что попадалось на глаза.
- Как можно верить? Нашел, кому верить!!! Я слышал каждое слово, и в глотку Адаму этого... этого... Мрак! Где тебя носят твои паучьи черти?
Торетти встал, ругаясь и накрывая Дьявола плащом от солнца. Лучи скользили по коже, причиняя слабую боль - это не приносило особо неприятных ощущений. Проблему создавали только глаза.
Вернулся паук, оправдываясь и смущённо посматривая назад. При всей заморочености ситуации, вампир не смог удержаться от злого смеха, разобравшись в задержке Мрака. Бестолковое животное тащило цепь волоком, собрав весь встречный хворост, будто вампир собирался жарить шашлыки.
- Один раб - и тот слабоумный, - проворчал Торетти, выпутывая хлам из цепи, и поглаживая Мрака. В самом деле - не избивать же его ногами только за то, что он преданность свою выражает как умеет?
Оторвав от своей одежды длинную полосу чёрного шёлка, вампир завязал себе глаза - стало намного легче физически, и невыносимо тяжело морально.
Теперь, ориентируясь только по эмоциональной паутине, Торетти безошибочно выбрал то, что Мрак прихватил для Дьявола, оценил ткань на ощупь и одобрительно кивнул.
- Дьявол - надень это. Шёлк плотный, тебе станет легче.
Чёрная полоска на глазах чётче выделила скулы вампира, и придала его лицу более мягкое, какое-то беспомощное выражение.
Впрочем, вынужденная слепота не мешала ему быстро одеваться. Еле слышный шёпот хозяина - и Мрак подтащил поближе ошейник и браслеты.
Каракурт намотал на пояс цепь, с удовольствием ощущая её металлическую тяжесть, ятаган, как верная собака, прикоснулся к бедру, и вампир улыбнулся.
- Снова за окнами белый день, день вызывает меня на бой... Я чувствую, закрывая глаза - весь мир идёт на меня войной...
Песня, написанная человеком, сейчас удивительно подходила вампиру по ощущениям. Черный шёлк на глазах порождал перед Каракуртом яркие вспышки золотисто-зелёного счастья, которое расплавленным серебром выедало душу.
Торетти скрипнул зубами, Мрак горестно фыркнул, подхватывая оставшийся кусок холодного мяса, которое приволок из комнаты. Безошибочно остановившись перед Дьяволом, вампир протянул руку ладонью вверх.
- Ничего, всё к лучшему, даже этот финт. Я придумаю, как обойти эту подлую уловку - впрочем, Каташи изобретателен. Но я проще...
Поймав руку мага, Торетти почти побежал в сторону Академии, увлекая за собой Джера, выбирая кратчайший путь вслепую, твёрдой рукой поддерживая мага и не давая споткнуться и упасть.
- Мрак, собери там всё - и за мной!
Дополнительно:
14. Ваш номер icq (qip).
Есть в секретном архиве.